Частотность запросов для Вашего сайта

Как определить частотность и релевантность запросов при составлении семантического ядра

Дорогие друзья! Хочу продолжить свой рассказ про составление семантического ядра для сайта. Сегодня я хочу рассказать о распределение частотности запроса (ВЧ, СЧ, НЧ сотвественно высоко-средне- и низкочастные запросы) для страницы и классификации запросов по уровню их релевантности.

Для чего же нужно распределение частотности запросов для страниц? Поисковики дают разный вес страницам, находящихся на различных уровнях. Если страницы 2 уровня способны быстро набирать вес и быстро индексируются поисковиками, то на страницы более низкого уровня (домен 3, 4, 5 и т.д) имеют понижающие коэффициенты ранжирования, причем обратно пропорционально уровню домена. Таким образом, грамотно распределив семантическое ядро на страницы, Вы можете достигнуть высокие результаты за более короткий промежуток времени.

Как же правильно распределить запросы на страницах? Исходите из статистики, которую вы получили, в результате анализа семантического ядра. Охватив тему целиком, Вы должны составить список семантического ядра, в котором самый популярный запрос будет находиться наверху, а наименее запращиваемый – внизу. Например, для запроса «Частотность запросов» можно составить следующий список:

11

Высокочастотные запросы:

Запрос: «Частотность запросов»

Среднечастотные запросы

Запрос: «Частотность запросов Яндекс»

Низкочастотные запросы:

Запросы: Остальные

Для того, чтобы понять частотность, надо четко понимать объем трафика, который может быть привлечен с помощью запроса. Понимание частотности запросов позволит привлечь на сайт максимальное количество трафика, а грамотное распределение ключевых слов между страницами существенно облегчит продвижение сайта. Высокочастотный запрос имеет потенциал в более чем 50 % трафика на сайт. Иными словами, если Вы сложите весь потенциальный трафик на сайт из таблицы, Вы увидите, что наличие запроса «Частотность запросов» в ТОП 3 даст Вам больше 50 % трафика, чем наличие всех остальных запросов. Для среднечастотного запроса будет действовать правило в 10 %. Для низкочастотно такой порог составит 5 %. Иными словами, сначала Вы определяете частотность главного запроса (первого в списке), и затем, определив его вес, считаете частотность остальных.

Данная формула позволит легко ранжировать запросы по частотности и перейти к этапу их распределения по страницам. Распределить запрос по страницам в зависимости от частотности не так трудно. Для страницы 2 уровня оптимальным будет до 2 высокочастотных запросов, до 4 среднечастотных и до 8 низкочастотных запросов. С понижением на уровень этот показатель уменьшается на 1 число. Таким образом, начиная со страницы с 4 уровня не рекомендуются продвижение высокочастотными запросами, а страницы ниже 8 уровня имеет слишком высокий коэффициент понижения. Хочется отметить, что данная формула имеет усредненные показатели, и поэтому, желательно для высококонкурентных тем начинать продвижение с вычитанием 1 уровня, а для низкоконкурентных – наоборот, можно прибавить 1 слово.

Теперь мы подошли к вопросу по распределению запроса по его релевантности. Надо отметить, что мы неслучайно касаемся данной темы именно в контексте частотности запросов. Чем частотнее запрос, тем меньше его общая релевантность – то есть количество точного вхождения информации в общем количестве запросов. Чем точнее запрос – тем он длинее, тем ниже его частотность. Таким образом, обычно, низкочастотный запрос – это релевантный запрос. Поэтому когда Вы задаете основные параметры для своего сайта или страницы, старайтесь понять характер публикуемой информации. Чем более точный ответ дается в материалах, тем более точно настраивайте страницы. Иными словами для НЧ запросов идеально подойдут страницы с четвертым и выше уровнем вложенности.

Буду рад, если статья о частотности запросов и релевантности страницы пригодится Вам при построение сайта! Посещаемых Вам сайтов!

Материал создан при поддержке сайта http://zelcompuhelp.ru/

 

Комментарии 2

  • Интересный подход по распределению запросов)) я зачастую упрощаю свою работу)) смотрю ключевики конкурентов для определенной странице через продвигатор, а затем размещаю их на свою аналогичную страницу)) таким же путем и релевантность достигается)) если страницу конкурентов по этим запросам находят в поиске, значит и мой сайт потенциально ждет тоже самое)

    • Не забываем, что используя такой подход, по сути Вы сразу вступаете в конкуренцию. Что не есть гут, особенно для молодых сайтов. В любом случае, успехов Вам в нелегком деле продвижения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.