Защита бренда в Интернете

Защита бренда в Интернете — теория и практика

Защита бренда в эпоху цифровых технологий стала более сложной, чем когда-либо прежде. Однако новые инструменты отслеживания и аналитики могут помочь организациям сохранить свою целостность и продолжить рост.

Несмотря на то, что потребителям нравится иметь весь мир под рукой, они слишком хорошо осознают, насколько злоупотребляют их личными данными. Согласно исследованию доверия к рекламе, проведенному Nielsen 2021, 36% респондентов не доверяют рекламе в социальных сетях, а 36% не доверяют рекламе в результатах поиска.

«Поскольку люди все чаще совершают покупки в Интернете, они поняли, что топовая реклама — не обязательно лучший вариант», — говорит Джош Стивенс, директор по цифровому маркетингу в CWT, одной из крупнейших туристических компаний в мире. «Если потребители не узнают название компании, они не обратят внимания, поэтому реклама становится своего рода слепой зоной экрана».

Мошенническое поведение

Поэтому крайне важно, чтобы все предприятия обеспечивали честность своего брендинга, рекламы и маркетинга, а также защищали себя от вредоносного рекламного мошенничества.

Несанкционированное использование интеллектуальной собственности компании третьей стороной может создать путаницу с клиентской базой и перспективами с точки зрения бизнес-предложений, финансовой модели и ценностей компании.

Рекламное мошенничество стало непреднамеренным побочным продуктом цифровой эры, и, если его не остановить, оно может стать все более безудержным. Возьмем, к примеру, партнерский маркетинг — успешную стратегию, используемую компаниями, разбирающимися в цифровых технологиях, но имеющую свои риски.

Партнерский маркетинг

Даже для известных компаний работа с партнерами помогает им задействовать аудиторию за пределами своих традиционных каналов. Партнеры предоставляют брендам и маркетологам возможность охватить и привлечь свою целевую аудиторию, создавая не только возможность для приобретения, но и возможность развивать долгосрочные отношения со своей аудиторией благодаря доверенному представлению и рекомендации.

Однако в платном поиске традиционные каналы и партнеры часто сталкиваются, что требует мониторинга для предотвращения перекрестного каннибализма. Когда они появляются на странице результатов поисковой системы, происходит конкуренция с платной поисковой командой брендов, увеличивая стоимость этого трафика.

Дополнительные действия

Несмотря на то, что бренд в конечном итоге выиграет на долгой дистанции, это обходится очень дорого. Это связано с тем, что комиссия, выплачиваемая партнеру, значительно превышает цену за клик, которую платная поисковая команда платит поисковой системе.

Аффилированные менеджеры, агентства и OPM тратят много времени на развитие этих отношений и установление этих связей между издателями, которые предлагают действительно интересные способы достижения потребителей и брендов, у которых эти потребители затем совершают покупки.

Когда у бренда есть чистый и хорошо отлаженный партнерский канал, он привлекает лучших партнеров, что способствует продвижению бренда и позволяет ему охватить новую аудиторию.

Во многих отношениях некоторые из методов партнерского маркетинга могут отвлекать и вести вас туда, куда вы не собирались идти. Если бренд может очистить поисковую систему от всех этих отвлекающих факторов, потребитель четко знает, куда он может пойти, чтобы сделать то, что он хочет.

Отслеживание маркетинга

На брендах лежит ответственность за то, чтобы они принимали обоснованные решения и предпринимали необходимые шаги для смягчения и минимизации этих рисков. Бренды должны понимать риски, связанные с каждым медиа-каналом, и разработать комплексную политику защиты своего бренда и разработать правильную тактику для собственной защиты.

Чтобы поддерживать чистую партнерскую модель, компании должны следить за своими филиалами. Есть два способа сделать это: ручной мониторинг и автоматический мониторинг.

В первом, например, партнерский менеджер вводит брендированные или небрендовые ключевые слова в поисковую систему и отслеживает появляющуюся рекламу.

Такой подход сопряжен с многочисленными проблемами. Это не только отнимает много времени, но и может быть неэффективным, поскольку мошенническая реклама часто выглядит идентично своим подлинным аналогам. Также невозможно зафиксировать различные результаты поисковой системы только из одного места с помощью ручного мониторинга.

Автоматический мониторинг, с другой стороны, означает, что все связанные партнеры круглосуточно отслеживаются из одного места. Если появляется ложная реклама, бренды могут быстро расправиться с сомнительными партнерами, защищая путь клиента и сохраняя свой маркетинговый бюджет.

При этом защита бренда остается неизменной, что помогает им привлекать наиболее успешных партнеров. Это, в свою очередь, способствует дальнейшему продвижению бренда в благотворном цикле, который продолжает питаться сам по себе.

Маркетинг в цифровую эпоху обещает безграничные возможности, но защита бренда становится сложнее, чем когда-либо. К счастью, при наличии правильных инструментов результаты становятся очевидными.

Кстати, в рамках защиты бренда Вы можете узнать про опасные плагины WordPress.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.