Google и внутренние ссылки

Как Google индексирует внутренние ссылки и основной контент

Джон Мюллер недавно ответил на вопрос, как Google индексирует внутренние ссылки в нижнем колонтитуле или заголовке. Он объяснил небольшую разницу в том, как Google обрабатывает основной контент страницы, и обозначил принципы индексации ссылок.

Внутренние ссылки

Внутренние ссылки — это ссылки на сайте, ведущие на другую страницу того же сайта.

Примерами внутренних ссылок являются ссылки меню, которые обычно находятся в заголовке, а также ссылки на важные разделы сайта, такие как страница «О нас» и страница контактов, которые часто находятся в нижнем колонтитуле веб-сайта.

Внутренние ссылки также могут быть ссылками на другие страницы сайта, которые находятся в содержании сайта.

Все ли внутренние ссылки одинаково важны?

Джон Мюллер из Google сказал, что внутренние ссылки важны, и человек, задавший вопрос, хотел знать, есть ли разница в том, как обрабатываются различные виды внутренних ссылок.

Вебмастер спросил:

«Недавно вы подтвердили важность внутренних ссылок, чтобы сообщить Google, насколько важен конкретный контент на сайте.

Я хочу знать, по-разному ли выглядят ссылки в определенных разделах сайта.

Например, если страница связана в верхнем или нижнем колонтитуле и, следовательно, включена на каждую страницу сайта.

Использует ли Google эти ссылки иначе, чем ссылки в теле страницы?»

Мюллер объяснил, что ссылки  обрабатываются по-разному из-за того, что они расположены в разных частых страницы. Однако в целом, с точки зрения SEO, Google не различает такие ссылки.

Это не тот случай, когда мы говорим: «О, вроде ссылки в нижнем колонтитуле имеют меньший вес или не так полезны, мы будем их игнорировать или что-то в этом роде».

Так что с этой точки зрения, когда дело доходит до ссылок, мы по сути просто видим их как ссылки на странице».

Текст обрабатывается по-разному в зависимости от местоположения

Далее Джон Мюллер пояснил, что текст в основном контенте обрабатывается немного по-другому.

Он объяснил:

«Это немного отличается, когда дело доходит до текста, поскольку мы пытаемся понять, что является основным содержанием страницы.

И когда дело доходит до ранжирования по отношению к другому контенту на вашем веб-сайте, мы постараемся сосредоточиться на этом основном разделе контента на странице.

Но ссылки, с нашей точки зрения, просто помогают нам лучше понять структуру сайта и находятся ли они в шапке, или в футере, или на боковой панели, или в основном контенте, это ничего для нас не меняет».

Внутренние ссылки важны

Джон Мюллер объяснил, что хотя контент в основной области обрабатывается немного по-другому, внутренние ссылки в верхнем, нижнем колонтитуле или основном контенте обрабатываются одинаково.

Мюллер также подтвердил, что внутренние ссылки в нижнем колонтитуле и заголовке имеют не меньший вес, чем ссылки в содержании веб-страницы. Теперь Вы знаете, как Google индексирует внутренние ссылки и обрабатывает основной контент страницы.

Кстати, недавно мы писали о том, как Google рекомендует использовать оригинальные изображения на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.