Визиты в Яндекс Метрика

Визиты в Яндекс Метрика: что это такое

В системе Яндекс Метрика визиты – один из важнейших показателей, который отображает последовательность действий пользователя на сайте за определенный промежуток времени. Показатель отличается от просмотров или количества уникальных посетителей. Он засчитывается, когда человек переходит на ресурс с внешнего источника. Рассмотрим, что такое визиты и как посмотреть по ним статистику на сервисе.

Если на Вашем сайте до сих пор нету Метрики (допустим, стоит только Google Analytics), рекомендую исправить эту ошибку. О том, как установить Яндекс Метрику на WordPress, я рассказывал тут. Кроем этого, обязательно не забудьте подписаться на обновление блога.

Что такое «Визиты»

Визит начинается, когда пользователь переходит на сайт из социальной сети, поисковой системы, рекламного объявления, закладки браузера, прямого ввода URL-адреса в адресной строке или со стороннего ресурса. По истечению 30 минут он прекращается, даже если посетитель остается на сайте, но не совершает никаких действий. Этот период называется тайм-аутом, время которого можно настроить от 30 до 360 минут.

Если пользователь возобновит действия через час, а тайм-аут назначен в 30 минут, то система засчитает новый визит. Когда переход на сайт с внешнего источника осуществляется одним и тем же человеком в течение установленной сессии, то его заход не учитывается как отдельный, а добавляется к прошлому визиту.

Яндекс Метрика визиты для блога
Анализ визитов для моего блога

Визиты из рекламных блоков рассчитываются по-другому. В этом случае не учитывается, сколько времени прошло от предыдущих действий пользователя. Яндекс Метрика «видит» новый визит, даже если человек дважды за 10 минут посетил сайт через объявление.

Следует отдельно выделить такое понятие, как «целевой визит». Он засчитывается системой, если в ходе такого визита была достигнута цель, которая задана владельцем сайта.

Как настроить тайм-аут визита в Яндекс.Метрике

Чтобы увеличить тайм-аут визита, необходимо сделать следующее:

  1. Открыть нужный сайт в кабинете Яндекс Метрика.
  2. Перейти в раздел «Настройки», который находится в панели слева.
  3. Прокрутить открывшуюся страницу вниз до подраздела «Дополнительные настройки».
  4. Развернуть окно и ввести нужное значение в строку «Тайм-аут визита в минутах». Допустимы целые значения от 30 до 360.

Тайм-аут визита увеличивается, если сайт подразумевает длительное нахождение на странице, но без активного взаимодействия. Например, это касается ресурсов, транслирующих теле- и радио-эфир, потоковое видео вещание, кино-контент, а также онлайн-тестирование. Пока длится просмотр роликов, длина которых превышает 30 минут, сеанс не должен быть завершен.

Где находится статистика визитов в Яндекс Метрике

Сервис Метрики дает подробную информацию по многим показателям статистики в виде отчетов или виджетов. Чтобы посмотреть данные, можно перейти на главную страницу системы во вкладку «Сводка». По умолчанию здесь отображаются визиты в виде линий. Вверху выбирается определенный период времени для анализа. При наведении на точки графика курсора мыши, отображается дополнительное окно с информацией о дате и количестве новых визитов.

Более подробная информация доступна в разделе «Отчеты». Для этого нужно выбрать его, затем перейти в «Стандартные отчеты», «Источники» и нажать на «Источники, сводка». На странице отображается график со всеми видами источниками трафика, а ниже – сводка в виде таблицы с цифрами. Возможно указать определенный период времени для анализа, а также выбрать детализацию и сравнить сегменты. Если на сайте установлен информер, то информация отображается прямо в нем в виде диаграмм.

Визиты в системе аналитики Яндекс Метрика – один из самых важных показателей. С его помощью возможно понять, что заинтересовало пользователей, а что прошло мимо их глаз. Для некоторых сайтов нужно правильно определить тайм-аут сессии, чтобы статистика была верной. Все сведения сервис отображает в личном кабинете в виде понятных диаграмм, графиков и таблиц.

Если Вы хотите познакомиться с миром данных, советую блог https://metrika-analytics.ru про интернет-аналитику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.