Жирный текст помогает SEO

Выделение жирным шрифтом в SEO — фактор ранжирование

Многие вебмастера используют прием выделения текста для акцента внимания на важных деталях в статье. Ранее хорошо было известно, что выделение ключевого слова жирным шрифтом является фактором ранжирования. Сейчас Google подтвердил, что выделение жирным шрифтом в SEO также остается фактором для продвижения сайта.

Об этом сообщил Джон Мюллер, один из ведущих специалистов компании. Ему был задан вопрос, влияет ли использование жирного шрифта в продвижении сайта? Мюллер ответил, что использование такого вида акцентирования в тексте является одним из факторов продвижения сайта. Давайте рассмотрим, как правильно использовать данный инструмент для улучшения позиций статьи в поиске.

Выделение жирным шрифтом — для чего нужно

Многие вебмастера используют выделение жирным шрифтом для того, чтобы сделать акцент на важной детали в тексте. Как правило, выделяются слова, в которых заключена основная мысль статьи. Такой прием помогает сконцентрировать внимание читающих в определенном месте. Однако как сказал Джон Мюллер, Google также важно понимать, на какие моменты сделан акцент статьи.

Необходимо рационально использовать прием выделения жирным шрифтом. В нем должна размещаться концентрированная мысль статьи. Если использовать жирный текст для хаотичного выделения ключевых слов, то в этом будет мало смысла. Рассмотрим выделение жирным шрифтом в SEO более внимательно именно в контексте эффективного использования.

Жирный шрифт для продвижения сайта

Жирный шрифт в SEO используется для подчеркивания ключевых слов статьи. Он помогает в продвижении конкретной статьи. Для подчеркивания может использоваться два тега:

  • <strong>
  • <b>

Для Google нет разницы, какой тег используется для продвижения. Поэтому для SEO можно использовать любой из них. Однако, курсив не подходит для этих целей.

Должна существовать семантическая связь между выделенным текстом и другими тегами статьи — description, title, alt. Их общая взаимосвязь создает хороший эффект для общего продвижения статьи в поисковой выдаче. Кроме того, желательно размещать жирный текст в начале или конце статьи. Это помогает задать нужный тон (в начале) либо вновь повысить внимание (в конце).

Таким образом, выделение жирным шрифтом в SEO помогает получить дополнительное преимущество. Такой прием даст хороший эффект для продвижения по СЧ и НЧ запросам, выведя их на более высокие позиции в Google.

SEO оптимизация текста без правильного распределения ключевых слов на странице сайта. Рекомендую ознакомиться со статьей для ознакомления с факторами SEO продвижения текстом.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.