тег Title для продвижения

Тег Title и его правильное оформление для продвижения

Добрый день, уважаемые читатели блога! Рад видеть Вас на страницах своего сайта. Сегодня я расскажу Вам про один из самых значимых параметров для продвижения сайта в интернете – тег  Title. За свою практику SEO оптимизатора я убедился, что правильная настройка Title во многом определяет успех всего продвижения. Часто, можно увидеть отличный контент на страницах сайта, который не занимает первые места по одной простой причине – у него отсутствует правильно написанный тег Title. Замечу, что в 2018 году существенно изменились требования к данному тегу. О том, как правильно настроить Title для сайта, читайте далее!

Не забудьте прочитать другие статьи про оформление тегов:

Тег ALT для изображений

Тег H1 для заголовков

Тег Title – как учитывают название Google и Яндекс

Слово Title в переводе с английского переводится как «название». Именно от этого слова происходит русское «титул», которое имеет смысловое понятие «называть».  Слово «титул» позволяет нам обозначить какой-нибудь предмет. С развитием IT технологий, «title» вошло в обиход вебмастеров. Это был один из первых  задаваемых параметров сайта. С помощью него называли отдельную страницу сайта. Тег Title стал одним из основных элементов структуры страницы.

Тег Title в отображении Google
Тег Title на сайте BloogIT в отображение Google

Каждый сайт в интернете состоит из отдельных страниц. Для каждой страницы задается отдельный тег Title, который выглядит следующим образом (на примере моего сайта):

<title>BloogIT - блог об интернет-маркетинге и продвижение в интернете. Ваш путеводитель в мире интернет-технологий.</title>

Считается, что поисковые системы учитывают определенное количество символов в теге Title. Поисковик Яндекс разделяет Тайтл на английском и русском языке, а также строчные и заглавные буквы. Яндекс учитывает  62 знака (с пробелами) в теге, если он написан строчными буквами, или 55 знаков, если он написан заглавными. Интересно, что Яндекс учитывает больший размер Title на английском языке: 70 знаков строчными буквами и 60 если он написан заглавными. Документацию по оформлению тега Title для Яндекс Вы можете прочитать тут.

Тег Title в браузере
Полное отображение тега Title в браузере

Более подробные рекомендации по оформление тега Тайтл расписаны у Google. Прочитать документацию по оформлению Title в Google Вы можете тут. Интересно, что по новым правилам, в 2018 году поисковик Google учитывает 70 знаков (строчных букв). Однако фактически, эта длинна будет больше (читайте про правила оформления Title далее).

Как правильно оформить тег Title для SEO сайта

Для SEO продвижения сайта необходимо правильное оформление тега Title. Для Яндекс и Гугл одинаковые рекомендации по его настройке. Общие требования оптимизация тега звучат следующим образом:

  • Все теги Title на сайте должны иметь разное название, иными словами не допускается дубль данного тега. В противном случае усложняется индексация сайта.
  • В данном теге должно прописано краткое содержание страницы, для упрощения понимания поисковой системы о содержании страницы.
  • Допускается только один тег Title на одной странице (это условие актуально для самописных сайтов)
  • Тег Title не должен повторять содержание заголовка H1, сам заголовок должен расшифровывать содержание Тайтла.
  • Оптимальная длинна тега для поисковых систем составляет 50-60 знаков (в среднем 7-8 слов).
  • В Теге Title лучше не ставить знаки препинания  «точка» или «запятая», наиболее подходящими для разделения смысла написанного являются знаки «дефис» или « |».
  • В теге рекомендуется не использовать только заглавные буквы, такие страницы могут быть приняты за спам.
  • Для SEO продвижения необходимо прописать ключевое слово или семантическую группу для лучшей индексации страницы.
  • Конец тега Title лучше не закрывать точкой или другим знаком препинания.

Это основные правила написания тега Тайтл, которые необходимо соблюдать, если Вы продвигаете свой сайт в поисковых системах Яндекс и Google.  Тайтл является одним из важнейших факторов SEO оптимизации сайта. В настоящий момент, с помощью него, мы объясняем роботом смысл представленного контента.  В частности, исходя из написанного Вами тега, поисковики будут предлагать пользователям перейти именно на Ваш сайт. Поэтому необходимо максимально четко заполнить тег Title.

Семантика  тега Title

Как я уже написал, для правильного написания тега Title мы должны максимально четко описать содержимое страницы. Например, для этой страницы я хочу задать такой тег: «Тег Title и его правильно написание для продвижения сайта». Как мы можем увидеть из тега данной страницы, в нем есть 2 части:

  1. «Тег Title» — это первая часть, которая отражает ключевое слово статьи. Однако это не просто ключевик, данное сочетание объясняет о каком обьекте идет речь в моей статье.
  2. «Правильное написание для продвижения сайта» — данное словосочетание расшифровывает смысл первой части, и указывает на общий смысл статьи. Таким образом, человек или поисковый робот, прочитавший май Title, поймет, что статья про то, как написать тег для продвижения сайта или SEO. Вторая часть, которая дополняет ключевое слово, особенно важна для привлечения клиентов на сайт с помощью призыва к действию. Это особенно актуально для коммерческих сайтов.

Таким образом, мы можем увидеть, как формируется структура тега Title. В первой части мы указываем то, о чем ведется речь на веб-странице (как правило, это ключевое слово). Вторая часть тега должна раскрывать смысл первой части, дополняя ключевое слово, или призывая к конкретным действиям (например, купить или подписаться). Качественно составленный тег Title позволит получить один из ключевых факторов успешного продвижения сайта. Однако не надо забывать, что на самой странице должно находиться то, о чем говориться в теге. Иными словами пользователь должен получить ответ на вопрос, который искал в интернете. Это одно из главных условий продвижения сайта.

Posted in

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *