Тег Keywords для продвижения сайта

Тег Keywords – ключевые слова сайта

Тег Keywords – один из самых известных метатегов, используемый специалистами по продвижению. Данный метатег стал первым используемым атрибутом для продвижения сайта. С ним связано много историй. В 90-е годы XX века для хорошего продвижения сайта необходимо было как можно больше раз прописать ключевое слово в теге. Так сайт оказывался на вершине поисковой выдачи. Однако эти времена пришли. Для чего нужен сегодня данный метатег, читайте в моей статье.

Прежде чем приступить к статье, не забудьте прочитать мои статьи про внутреннюю оптимизацию сайта:

Метатег Keywords – грамотное оформление информации о странице

История метатега Keywords начинается с развитием интернета. Это был 3-й тег, который появился в HTML коде сайта. До этого, там были тег TITLE и метаописание. Со временем, появилась необходимость в указание слов и фраз, которые бы продвигали данную веб-страницу. Так на свет появился метатег Keywords, что в переводе на русский означает «ключевые слова». В дальнейшем, данный тег подвергался манипуляциям SEO специалистов, которые вписывали в тег большое количество ключевых слов. Страница получала дополнительное преимущество при ранжирование.

В последствие, значение данного метатега постепенно сходило на нет. Первым от его использования отказался Google, первоначально снизивший  значение тега, а в 2009 году полностью отказавшийся от его учета. Стоит заметить, что в блоге Google имеется официальное уведомление об отказе от данного метатега. Нету рекомендаций по использованию тега Keywords и в официальном руководстве по метатегам, которые поддерживаются Google. От себя добавлю, что каких либо влияний метатега «ключевые слова» на ранжирование в поисковой системе Google я не обнаружил.

Метатег keywords для продвижения вебстраницы.

В поисковой системе Яндекс не отказались от учета тега Keywords. Однако теперь он не имеет такого влияния на ранжирование, как раньше. До 2006 года, Яндекс придавал большое значение данному тегу, даже если он был прописан 1 раз. Стоит учитывать, что теперь Яндекс может забанить за спам в keywords, например, если вы пропишите слово несколько раз. Не рекомендуется писать ключевики заглавными буквами или пытаться их выделить командами <Strong>.

По личному опыту использования метатегов Keywords могу сказать, что он помогает только при продвижении НЧ запросов в Яндексе. Влияние тега  на продвижение в конкурентной среде замечено не было. Считаю, что особого акцента на его влияние делать не стоит. Правилmyj заполнить данное поле не составит большого труда – переносим список ключевых слов страницы в поле keywords и отделяем каждую ключевую фразу запятой. Ваш тег keywords настроен и передан поисковику.

Ключевые слова Keywords для сайта

Как правильно прописать Keywords для сайта

В настоящее время, тег Keywords служит вспомогательным инструментом продвижения сайта. Он не влияет напрямую на позиции сайта в поисковых системах, однако от его правильной настройки зависит хорошая внутренняя оптимизация сайта. В одной из самых популярных CMS рунета – вордпресс, тег keywords позволяет начать оптимизацию веб-страницы. В других популярных CMS эта функция отсутствует, однако поле Keywords имеется практически в каждом движке сайта.

Опираясь на советы Яндекс мы можем составить следующие правило использования тега Keywords:

  • Использовать на одной странице 1 ключевое слово только один раз.
  • На каждой странице ключевые слова должны быть разными.
  • Не использовать большое количество ключевых слов (для каждой страницы не более 10 ключевых фраз)
  • Не писать ключевые фразы заглавными буквами или пытаться выделить их другими способами.
  • Каждое ключевое слово должно быть отделено от другого запятой, а не точкой.
  • Одно из ключевых слов должно иметь вхождение в тег Title и Description.

Это список рекомендаций по настройке метатега «ключевые слова». Если Вы заметили еще какие нибудь закономерности, то обязательно пишите о них в комментарии. Легкого Вам продвижения сайтов и покорения новых вершин!

Видео Google про метатег Keywords

 

Posted in

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *