Сроки раскрутки сайта — от чего они зависят

 

Под термином «раскрутка сайта» часто подразумевают совокупность действий по поисковому и рекламному / брендовому продвижению интернет-ресурса. При этом речь вполне может идти о каком-то одном процессе (либо SEO либо реклама). При проведении раскрутки имеет значение ее цена (деньги, вкладываемые в ту же рекламу, покупку ссылок) и сроки.

Что касается сроков раскрутки, то рассчитать их заранее практически невозможно. Ведь тут многое зависит от характеристик самого сайта и усилий, прикладываемых вебмастером / оптимизатором. Ниже мы перечислим основные факторы, от которых зависят сроки раскрутки.

  1. Текущее состояние сайта. Как правило, раскручивают только что созданный молодой сайт. Однако в некоторых случаях раскрутку используют в отношении ресурса, подвергшегося редизайну (сменилась идеология, изменился контент, перечень продвигаемых ключевых слов и т.д.). В первом случае общий объем работ будет достаточно большим. Во втором случае объем работ будет зависеть от масштаба произведенных с сайтом изменений.
  2. Основной тип контента и его качество. Считается, что раскручивать сайты (особенно в плане SEO), состоящие по большей части из текстового контента, гораздо легче, чем ресурсы, где превалирует графика и / или видео. Ведь поисковая оптимизация текста – процедура более простая и доступная, чем оптимизация той же графики или видеоконтента. Качество информационного содержимого также играет значимую роль. Если качество довольно плохое, то придется потратить дополнительное время на его улучшение (замена отдельных статей, картинок и т.д.).
  3. Число страниц и объем контента. Чем больше на сайте страниц и чем больше разного контента размещено на этих страницах, тем больше времени уйдет на комплексный анализ ресурса и выявление его основных проблем (которые и должны быть решены в процессе раскрутки). Хотя довольно часто в такой ситуации наблюдается противоположный эффект – за счет большого числа страниц, находящихся в индексе, сайт гораздо проще раскручивать.
  4. Текущий уровень конкуренции в тематике. Это один из самых значимых факторов. Зачастую при выборе популярной и конкурентной тематики владелец сайта практически обрекает себя на невозможность эффективного проведения последующей раскрутки (особенно если он сильно ограничен в размере бюджета). При низком уровне конкуренции раскрутить сайт будет значительно проще, однако ожидаемый эффект (посещаемость и прибыль от сайта) может оказаться весьма незначительным.
  5. Профессиональные качества и навыки исполнителя (человека или людей, занимающихся раскруткой). Тут все вполне очевидно – чем больше у исполнителя опыта и успешно завершенных проектов, тем быстрее он сможет решить поставленные перед вашим сайтом задачи по раскрутке. Кроме того, при выборе грамотного и профессионального исполнителя значительно повышаются шансы успешности раскрутки (достижения заявленных на начальном этапе работ показателей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.