Стратегии SEO продвижения сайта — 7 советов
Веб-сайтам может потребоваться время, чтобы окупить вложенные в них деньги и ресурсы. Это не значит, что вы должны сидеть сложа руки и ждать, когда этот день наступит. На самом деле, вы можете многое контролировать с помощью поисковой оптимизации. Мы рассмотрим стратегии SEO продвижения которые привлекут посетителей из органической выдачи Яндекс и Google.
Существуют определенные SEO-факторы, которыми вы можете воспользоваться, чтобы быстро добиться успеха на своем новом сайте. Мы рекомендуем следующие тактики SEO-мониторинга и оптимизации, чтобы вы могли измерить видимость своего веб-сайта в поиске и позиционировать его для достижения успеха.
1. Настройте средства аналитики и диагностики
Чтобы знать, насколько хорошо работает ваш сайт, и измерять улучшения и достижения на этом пути, вам понадобится Google Analytics или аналогичный инструмент аналитики веб-сайтов для отслеживания посетителей вашего сайта и поведения на нем.
С точки зрения веб-аналитики можно многому научиться, и полезно иметь объективный контрольный показатель или базовый уровень для работы в разных областях трафика, контента, конверсий и многого другого. Кроме того, вы должны получить учетные записи Google Search Console и Bing Webmaster Tools.
Они предоставят больше информации о том, как поисковые системы видят ваш сайт, и предоставят дополнительные данные об эффективности ключевых слов, которых нет в Google Analytics.
2. Наметьте оптимальную архитектуру сайта
Точно так же, как при составлении плана работы в школе или написания книги, мы должны делать то же самое с контентом нашего веб-сайта. Книги для взрослых не часто представляют собой одну главу, в которую втиснуто все. Точно так же на веб-сайте не должно быть всего на одной странице.
В большинстве случаев домашняя страница является навигационной, знакомящей с брендом или организацией и направляющей пользователей на другие страницы сайта. Подумайте, насколько глубоко вы погружаетесь в свой контент.
Будь то информация, электронная коммерция или другие темы, организуйте их так, чтобы это имело смысл и переходило от общего к частному.
- Не пытайтесь втиснуть слишком много на одну страницу.
- Добавляйте подстраницы, когда темы и подтемы этого требуют.
- Подробный контент отлично подходит для технических и конкретных тем.
Тем не менее, также разумно позволить пользователю щелкнуть и углубиться в свои собственные условия, а не подавлять их. Кроме того, поисковые системы могут видеть вертикальную глубину контента в дополнение к ширине страниц и разделов верхнего уровня.
3. Будьте стратегическими со структурой внутренних ссылок
Входящие ссылки на ваш сайт с других сайтов обеспечивают статус авторитетности для страниц и вашего сайта в целом. Этот процесс обмена ценностью не останавливается на странице, которая получает ссылку. То, как вы ссылаетесь на страницы вашего сайта, может иметь большое влияние на ценность страницы и ценность ссылок, распределенных по всему сайту.
Знайте или имейте в виду, что вы не хотите ссылаться на каждую другую страницу сайта с каждой страницы. Сосредоточьтесь на навигации верхнего уровня и ставьте ссылки только там, где это уместно и необходимо. Это поможет вам целенаправленно передать значение страницы в нужные области.
4. Создавайте качественный контент
Больше контента — главное, чтобы он был релевантным, качественным и полезным для вашей аудитории. Независимо от того, удлиняете ли вы существующие страницы, добавляете новые или углубляетесь. Это ваш шанс посмотреть, как прошла ваша миграция или запуск нового сайта, и нажать на педаль газа.
Если у вас есть тонкие страницы с небольшим количеством текста или много страниц со значительным перекрытием или дублированием контента по сравнению с другими на сайте, найдите способ улучшить или исключить эти страницы.
Возвращаясь к архитектуре сайта и внутренним ссылкам, которыми я поделился, вы не хотите навредить этим форматам и усилиям.
5. Мониторинг и устранение неполадок индексации
Приоритет номер один — убедиться, что у вас есть XML-карта сайта, robots.txt и все канонические и индексирующие команды на странице в хорошем месте. Оттуда вы можете следить за тем, как быстро поисковые системы индексируют ваши страницы.
Вам может показаться, что это излишество, но потратьте много времени в Google Search Console и Bing Webmaster Tools, чтобы убедиться, что карта сайта проверяется и что проиндексированы именно те страницы, которые вы ожидаете, и в порядке приоритета.
Не думайте, что вы его создадите, и Google придет.
Отправляйте материалы, следите за ошибками и отслеживайте общий процесс индексации, чтобы убедиться, что он продвигается как можно быстрее и что любые ошибки устраняются немедленно.
6. Оптимизируйте скорость страницы
Как и контент, не соглашайтесь, когда дело доходит до времени загрузки страницы. Оцените скорость страницы на своем сайте с помощью таких инструментов, как инструмент разработчика аудита Google Chrome Lighthouse.
Не игнорируйте скорость и не откладывайте ее на потом. Опирайтесь на ресурсы разработчиков и ИТ-специалистов, чтобы добиться максимальной скорости, которую вы можете разумно достичь.
Время имеет решающее значение, и вы не хотите вкладывать средства в массу других областей оптимизации с неудовлетворительным профилем скорости.
7. Поддерживайте чистоту кода
Если у вас есть проблемы со скоростью, проблемами с индексированием или общими проблемами с кодом, вам следует погрузиться глубже. Многие системы управления контентом включают в себя плагины и раздутый код, который не нужен и не полезен.
Ярлыки разработчиков (я люблю разработчиков — я не осуждаю их) или нестандартные вещи, которые вам не нужны, могут повлиять на скорость и индексацию. Они также могут вызвать у вас головную боль при загрузке или обновлении контента, если что-то часто ломается.
Минималистичный, чистый код помогает вам во всем, влияя на быстрые победы, которые я обрисовал в общих чертах.
Вывод
Проактивный подход к новому веб-сайту для достижения быстрых результатов может помочь сократить время, необходимое для того, чтобы ваш новый веб-сайт стал видимым, которого вы заслуживаете. Новым сайтам может потребоваться некоторое время, чтобы создать авторитетный статус за счет внешних ссылок и наличия релевантного контента, который поисковые системы сочтут лучше, чем другие сайты с похожими темами.
SEO — это не то, что можно настроить и забыть.
Однако, если вы углубитесь в области быстрых результатов и сосредоточитесь на том, что вы можете отслеживать и улучшать, вы дадите своему сайту преимущество и шанс окупить инвестиции и работать над достижением своих целей в более короткие сроки.
Помочь в рутинном SEO продвижении сможет статья о сегментировании SEO трафика. Кроме того, Вы можете прочитать про SEO продвижения блога на WordPress.