SEO кольца что же это такое — секрет продвижения ваших сайтов

Много в Интернете горячих дискуссий по поводу, так называемых, SEO-колец. Идея относительно такого SEO кольца, была и у меня, в отношении моих блогов. По сути — это перелинковка, но только не внутри сайта, очень хорошо о внутренней перелинковке написано в блоге Артёма Высокова, а перелинковка между сайтами. Но давайте же рассмотрим этот способ подробнее.

Что такое SEO-кольца?

Допустим, у вас есть три (3) блога. Тогда, с первого (1) блога вы ставите ссылку на свой второй (2) блог, со второго блога вы ставите ссылку на третий (3) блог, ну а с третьего блога вы ставите ссылку на свой первый (1) блог. Таким образом, вы замыкаете все свои блоги в кольцо. Очень удобная штука таким образом, за счет более продвинутых блогов, прокачивать более слабые. В теории все красиво. Допустим, у вас один блог с ТИЦ 50, другой с ТИЦ 10, а у третьего ТИЦ 0. Ну и замыкаете их в кольцо. Помимо возможности поднять низкий ТИЦ у второго (2) блога, который будет прокачивать третий, за счет первого, вы еще можете направить на него (второй блог) часть трафика (посетителей) с первого блога. Небольшую часть этого трафика сможет перехватить и последний (третий) блог.

Если бы все так радужно было на практике, как звучит в теории. Варишься в «своем котле», подскочил ТИЦ у одного блога, заменил его другим и так дальше. Вам доводилось в Интернете встречать, практически, бесконечный редирект? Зашел на один сайт, а тут раз, смотришь что уже автоматом на другом, потом опять на другом… Так «гоняют» трафик (посетителей) с одного сайта на другой. Хуже и быть не может. Для таких «вебмастеров» посетители лишь пушечное мясо. Если их вообще можно назвать вебмастерами. В этом случае, мысль лишь одна, побыстрей да побольше сорвать хороший куш.

Насколько это «легально»?

В SEO кольце же, как и в любой рекламе, если она аккуратно смотрится, не мешает навигации, ничего плохого для посетителя блога нет. Захотел щелкнул на ссылке посетитель, захотел не щелкнул. Только вот стараются придумать такие анкоры (название ссылки), чтобы щелкнуть захотелось. Соображения те же: трафик, деньги. Сама по себе, идея SEO кольца очень даже неплохая, но все чаще слышу, что такие кольца «не по душе» поисковой системе Yandex (Яндекс).

Что, в связи с такой перелинковкой блогов, они хуже индексируются Яндексом, и что из-за этого можно даже угодить под фильтр этой поисковой системы. Последний довод, я считаю не больше, чем мифом. По идеи, с такой перелинковкой, блоги должны даже лучше индексироваться поисковыми системами. За счет более сильных ресурсов, поисковые системы лучше будут находить более слабые и тем самым лучше их индексировать. Какие бы мифы не витали над теорией SEO колец, но действительно серьезных аргументов в ту или иную сторону, я не услышал.

И что? Как тогда? Если вы боитесь каких-то возможных санкций со стороны поисковых систем, то не замыкайте свои блоги или сайты в кольцо. Ссылайтесь с более сильного ресурса на слабый, с него на другой, с того на следующий и так дальше. Но с последнего своего ресурса не ссылайтесь на первый. В таком случае вы избежите кольца. На этом пока все.

По материалам с сайта http://vysokoff.ru/

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.