SEO анализ конкурентов и их сайта

Анализируя сеть – SEO анализ конкурентов и продвижение сайта

Приветствую Вас, дорогие читатели блога! Сегодня я бы хотел поделиться с Вами животрепещущим вопросом про SEO анализ конкурентов и их стратегий, а также как правильно использовать полученные знания себе во благо. Анализ конкурентов один из основных способов продвижения сайта. Грамотное сравнение позволит Вам получить детальную информацию о действиях конкурентов и составить свою собственную стратегию для продвижения сайта.

SEO анализ сайта

Анализ семантического ядра конкурентов и составления собственного списка ключевых слов

Я уже писал о том, как составить семантическое ядро для сайта.  Хочу сказать, что анализ семантики конкурентов имеет большое значение при продвижении сайта. Во – первых, анализ конкурентов позволяет восполнить пробелы в собственном семантическом ядре. Во — вторых, Вы можете адекватно оценить запросы, по которым к конкурентам приходят посетители на сайт. Как же составить грамотный анализ ключевых слов, по которым продвигается сайт-конкурент?

Мы должны перейти на сайт конкурента и составить его структуру. Это несложная процедура не займет много времени. Предлагаю вам заполнить небольшую таблицу, в которой в каждом столбце вы впишете все названия страниц данного уровня: в первом столбце страницы 2 уровня, а во втором – 3-го, и так далее. Как пример:

Страницы 2 уровня Страницы 3 уровня Страницы 4 уровня
Блог о SEO Категория «SMM» «Продвижение в VK»

 

После составления таблицы переходим на конкретную страницу и смотрим метатеги: Title, description и keywords. В названиях тегов мы легко увидим продвигаемый список ключевых слов. Можем составить Еще одну таблицу для списка, а можем просто заменить в составленной нами таблице название страниц на ключевые слова. Итак, мы получили список ключевых слов конкурентов, по которым можем продвигать свой сайт. Подготовительный этап пройден.

Анализируем ссылочную массу конкурентов

Это более сложный этап анализа конкурентов. В нем мы должны понять, какая ссылочная масса ведет на сайт-конкурентов. Как Вы знаете, наиболее эффективный способ получения информации о ссылках – это добавить сайт в Яндекс вебмастер и Google консоль. Однако данный инструмент нам недоступен по понятным причинам. Как же нам поступить? Предлагаю несколько сервисов для бесплатного анализа ссылочной массы.

SEO анализ сайта конкурентов
Структура SEO анализа конкурентов

Пожалуй, самым лучшим инструментов для поиска обратных ссылок является Majestic. В ходе тестирования, которое я проводил, он дал самое большое количество обратных ссылок на мой блог. Также, он показывает анкоры, которые ведут на сайт и общий траст ссылок. Функционал сайта будет открыт после регистрации, она недолгая, и не потребует много данных. Это один из лучших инструментов SEO анализа конкурентов.

Циклы SEO
Циклы SEO анализа сайта

Еще один полезный сервис, чтобы узнать о ссылках конкурентов – это Backlinks Watch, который в последнее время сдал позиции. Ранее он был любимым инструментов для анализа конкурентов, однако сейчас не всегда дает адекватную картину ссылочной массы. К минусам можно отнести старые базы данных и долгую загрузку списка. Если Вы готовы к небольшим проблемам, то воспользуйтесь этим инструментом!

Завершаем SEO анализ конкурентов

Мы узнали список ключевых слов и обратные ссылки на сайт. Теперь нам осталось провести анализ  внутренней оптимизации сайта. Сделать это нетрудна опираясь на мой чек-лист про SEO аудит сайта. После того, как мы составили общую картину о том, как продвигается сайт конкурентов, мы можем сделать сразу несколько выводов:

  1. Какие ключевые слова конкуренты считают важными
  2. В каких объемах получаются ссылки на сайт
  3. Как сделана внутренняя оптимизация и допущены ли ошибки

После ответа на эти вопросы мы можем приступить к собственной оптимизации сайта, о котором я расскажу в следующей статье! Желаю Вам легкий SEO анализ конкурентов и первых мест в поисковой выдаче!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.