В WebPromo точно знают, как поднять в топ поисковой выдачи новостную площадку
Ваш сайт ориентирован на размещение актуальных новостей в различных сферах? Создаете качественные материалы, но посещаемость ресурса не увеличивается и ваша финансовая выгода не спешит расти? Помогите читателям найти вас быстрее! Грамотно выстроенная стратегия поисковой оптимизации даст ощутимые результаты. Доверьте ее построение и реализацию профессионалам WebPromo.
Нужен ли новостной площадке SEO?
Согласно анализу WebPromo, одним из главных источников потока новых читателей для портала стал именно органический трафик. Пользователи заходят в сеть, чтобы узнать новости, вбивают интересующий запрос — и выбирают соответствующий ресурс. Чем выше сайт в поисковой выдаче, тем больше его шансы попасть в поле зрения потенциального читателя. Хотите оказаться в топе? Вам придется подстроиться под алгоритмы поисковиков.
Какие ошибки могут привести к понижению позиций площадки?
Первым этапом настройки новостной площадки станет выявление возможных проблем. Google «не любит»:
-
статьи с низкой уникальностью;
-
игнорирование востребованных поисковых запросов;
-
засоренность материала одним или несколькими ключевыми словами (спам);
-
просчеты и ошибки в технической части интернет-ресурса.
Как приблизить новостной портал к потенциальному читателю?
Для приведения сайта в соответствие поисковым программам необходимы:
-
простая и понятная структура площадки — если вашему читателю понадобится карта, чтобы найти нужную новость, поисковая система также до нее не доберется. Оптимальный вариант по данным www.web-promo.ua: расстояние в 2–4 клика мышкой, не более;
-
тегирование и настройка автоматической перелинковки;
-
проработка грамотной адаптации для планшетов и мобильных телефонов, большинство пользователей будут читать ваши новости именно на дисплеях таких устройств;
-
мониторинг популярных тем и поисковых запросов — оставайтесь в тренде;
-
работа редактора, который будет отслеживать уникальность и качество статей.
Критерии эффективности проведенной работы
Завершением поисковой оптимизации станет анализ результатов. Какие параметры необходимо отслеживать, какие методы и инструменты измерения стоит применить, подробно расскажут в агентстве. Важно обратить внимание на изменения доли трафика, интерактивности, мониторить безбрендовый трафик, провести анализ конкурентных ресурсов.
Обратившись в WebPromo (https://www.web-promo.ua/), высможете улучшить позиции вашей новостной площадки и получите подробные рекомендации о том, как в дальнейшем удерживать ее в топе.