Основы SEO оптимизации или SEO для начинающих

Основы SEO оптимизации или SEO для новичка

Приветствую всех читателей BloogIT.ru!

Создание блога и наполнение его контентом, отнюдь не является главным этапом жизни любого интернет-ресурса. Даже если публикуемые материалы и статьи интересны читателям, не факт, что они интересны поисковым системам. Возможно, статья будет вовсе не в топ 5, а в топ 50. Это зависит от многих факторов, но в основном от SEO оптимизации.

Поисковые роботы, которые индексируют сайты, работают по некоторым алгоритмам, что определяет их отличие от человека. Они не могут чувствовать и проявлять эмоции. Т.е. поисковые роботы, при определении значимости и важности контента, все делают по инструкции (программе). Отсюда следует, что можно как-то влиять на выдачу поисковых систем, если знать алгоритмы, по которым поисковые роботы придают значение тексту.

Тут приходит необходимость изучения основ SEO оптимизации.

Вообще, SEO — это целая наука, на изучение которой уходят года. Главное отличие SEO, как науки, от остальных, постоянное развитие, так как зависит в целом от алгоритмов поисковых систем, которые обновляются довольно часто.

В данной статье я постараюсь объяснить максимально просто начинающим блоггерам и веб-мастерам основы поисковой оптимизации, а также обо всех нюансах, возникаемые при изучении поисковой оптимизации.

 

Что такое SEO?

SEO — это наука, построенная на исследованиях и экспериментах различных веб-мастеров и блоггеров.

Нельзя сказать, что благодаря SEO можно влиять на выдачу в целом, только частично.

Почему частично?

Потому что алгоритмы ПС регулярно меняются, откуда следует, что нужно постоянно проводить эксперименты и исследования.

А какой веб-мастер или блоггер захочет сутками сидеть и проводить эксперименты? Думаю, что такого веб-мастера или блоггера нет.

На сегодняшний день услуги продвижения очень востребованы в интернете. Если еще лет 8 назад понятия SEO не существовало, то сейчас SEO стало очень популярно.

Также появилось много новых слово, образованных от слова SEO:

Черное и белое SEO — методы SEO оптимизации

SEO оптимизатор — веб-мастер, оказывающий SEO услуги.

SEO компании — компании, специализирующиеся на комплексном продвижении интернет-ресурсов.

 

Что такое SEO оптимизация?

SEO оптимизация — это действия, направленные на улучшение результатов поисковой выдачи.

К ним относятся:

  1. Внутренняя SEO оптимизация:

SEO оптимизация текста

SEO оптимизация контента в целом

SEO оптимизация сайта ( СЯ )

 

2. Внешняя SEO оптимизация

 

Методы SEO оптимизации

Существует 3 метода SEO оптимизации: Черное,белое и серое SEO.

Черное и серое SEO подразумевает:

  • клоакинг ( когда человек и поисковый робот видят разный контент )
  • использование страниц-дорвеев ( направление трафика с одностраничников на основной );
  • использование невидимого для пользователя, но видимого для поисковиков текста;
  • линкбомбинг;
  • Поисковый спам, ссылочный спам;
  • И другие

Почему не стоит использовать черное и серое SEO?

Использовать черное и серое SEO  опасно, так как можно потерять весь проект. Ну, как потерять. Попасть под бан Яндекса и Google. Ну, а дальше никакого будущего.

Чтобы использовать черное и серое SEO нужны не только знания, но и навыки, которые приобретаются довольно долго. К примеру, я до сих пор боюсь использовать черное SEO, но изредка используюсь им, прогоняя внутренние страницы других проектов.

Я придерживаюсь только белой SEO оптимизации, так как данный блог я веду не для заработка. Для этих целей у меня другие проекты.

Нужна ли SEO оптимизация?

При создании интернет-ресурса следует с самого начала позаботиться о том, какая аудитория будет посещать сайт и под какие запросы нужно продвигаться. Нужно позаботится не только о том, как угодить поисковому роботу, но и посетителю.

Поэтому без SEO не обойтись. Благодаря SEO можно сделать сайт и для людей и для роботов.

 

Ну вот и все! Теперь и вы знаете, что такое SEO оптимизация. Надеюсь пост был полезен.

Анекдот дня:

Утром seo-оптимизатор выгуливать своего пса. Идет по улице и видит палку. Берет ее, кидает и кричит:
— Гугл!!! То есть Яндекс!!! Тьфу ты, апорт!

21 комментарий


  1. Тима я хотел тебе задать вопрос. Посоветуешь ли ты купить мне VIP аккаунт в Bposter, что можно было сразу в 292х закладках публиковать статью. Выгодно ли это? Делается ли это одним щелчком))

    Ответить

    1. Да, все делается одним щелчком. У меня VIP аккаунт. Мне он нужен, так как времени на ручной прогон нет.

      Купить можно, но тебе пока не нужно. Ты пока лучше вручную прогоняй.

      Ответить

  2. насколько ускоряет индексацию поста?

    Ответить

    1. Не могу сказать, что ускоряет в 2 или 3 раза. Скажу, что эффект от соц.закладок есть и неплохой.

      Ответить

    2. Саша, пишите чаще статьи и новые посты Вашего блога будут индексироваться за час. И не надо никаких VIP- аккаунтов. :)

      Ответить

  3. Мне Seo ещё изучать и изучать! А за пост спасибо. Пишите по-польше статей на эту тему!

    Ответить

  4. Тима у меня есть вопрос.

    1)Я собираюсь купить за 500 рублей 2500 подписчиков в группу Вконтакте с помощью vkpiarka. Стоит ли это делать? а если да, то стоит ли делать сразу, или каждый день лучше по 100 человек заказывать?

    Ответить

    1. Разницы нет. Тем более, что с vkpiarka в день максимум 200 человек добавляется.

      Ответить

  5. Спасибо за пост, Тимур. Очень информативно.
    За анекдот отдельное «thank’s» … Посмеялись от души. :)

    Ответить

  6. Вот так закажешь в SEO компании быстрое попадание в ТОР, они его методами черно-серой оптимизации поднимут до выплаты гонорара, а потом прощай сайт и вложения:)

    Ответить

  7. Тимур, а можно поконкрктней насчёт белой оптимизации! Я стараюсь оптимизировать свои статьи. Но думаю, что делаю не всё так, как надо. С Гугла практически нет поискового трафика, а с Яндекса очень медленно, но трафик растёт. Жду новых статей на эту тему.

    Ответить

  8. Спасибо за статью! Действительно, черные методы лучше не использовать, себе же дороже выйдет. Тимур, ждем от тебя продолжения и более подробных статей о правильных методах SEO.

    Ответить

  9. Я вас правильно понял, что статьи вы пишите под ВЧ? плюс закупаете на них ссылки? Сколько в среднем на один ВЧ куплено ссылок? Если конечно не секрет =)

    Ответить

    1. Статьи я пишу только под НЧ. Под ВЧ другие методы. Под ВЧ оптимизируют не одну статью, а 10-20 статей. Ссылки не покупаю в последнее время, хватает внутренней перелинковки.

      Ответить

  10. Спасибо, Тимур, за пост! От себя добавлю, что в последнее время необходимо учитывать и вопросы не только внутренней и внешней оптимизации, но и уметь воздействовать на поведенческие факторы. Без их учета сегодня никак не получится подняться в топ-5.
    И спасибо за анекдот! :)

    Ответить

  11. Тима, у меня есть вопросы.
    1, сколько фоловишь аккаунтов в твитере?+ сколько рекомендуешь
    2. пользуешься твидиум?
    3, рекомендуешь купить фолловеров ботов за 300 рублей( список с сайта твидиума)
    4. советуешь вообще покупать ботов?

    Ответить

    1. Примерно, 100 аккаунтов. Твидиумом не пользуюсь. Предпочитаю бесплатно онлайн сервисами по принципу обмена. Купить можно. Тем более благодаря им твой микроблог будет хорошо индексироваться Яндексом.

      Ответить

  12. Отлично написано. А главное хорошо разжевано.

    Ответить

  13. Тимур!
    Sео мое хромает, поэтому мне нравится читать там,где написано о нем ясным языком, как у тебя.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *