Как выбрать площадку для размещения ссылок

Выбираем сайт для размещения внешней ссылки

Дорогие друзья! Сегодня я хочу поговорить с Вами о том, как правильно выбрать площадку для размещение ссылок. Также, хочу порекомендовать прочитать по теме:

Качественные ссылки на сайт

Где разместить бесплатные ссылки на сайт

Факторы формирующие ссылочную массу

Не все ссылки одинаково полезны для продвижения по поисковой выдаче. Некоторые ссылки вовсе не приносят пользы, другие же помогают добиться серьезного прогресса. Конечно, ссылки должны быть естественными, размещаться на качественных площадках, пользователи должны переходить по ним — все это знают. Но качество донора играет решающую роль.

Именно от правильного выбора площадки для размещения ссылки зависит, сколько выгоды можно извлечь из заключаемой сделки на покупку ссылки. Если донор плохой, то деньги потрачены зря. А если на сайте-доноре есть нужная аудитория, если посещаемость высокая, если поисковые системы считают этот сайт трастовым, то можно извлечь большую выгоду из покупки ссылок на страницах такого проекта. Иногда случается, что вложение денег в покупку ссылок с некоторых ресурсов очень быстро окупается и получается, что такие ссылки стоили слишком дешево, если смотреть на полученную от них пользу. Однако таких выгодных ссылок не много, да и найти их не так уж легко. Но если правильно искать, то можно найти хороших доноров, которые оправдают все вложенные средства.

Для оценки качества площадки, где планируется разместиться ссылка, можно принять следующий алгоритм. Сначала нужно посмотреть на такие показатели как ТИЦ и PR. Конечно эти показатели уже считаются устаревшими, однако благодаря им, можно получить примерное представление о качестве ресурса. Тем не менее, вебмастера должен волновать несколько иной вопрос, а точней — аудитория донора. Поэтому куда важней смотреть на посещаемость ресурса.

Далее следует оценить общее состояние донора. Сколько здесь страниц, какой процент из них находится в индексе, сколько рекламы, активность в комментариях и так далее. Особо важно обратить внимание на количество исходящих ссылок. Если сайт активно распродает ссылки со всех страниц лучше не покупать здесь ссылок. Дело в том, что активных продавцов ссылок поисковые системы вычисляют быстро и отправляют в бан. Так что покупка ссылок на таких ресурсах попросту не окупится. К тому же чем больше ссылок на сайте, тем меньше веса они передают и тем менее эффективен процесс раскрутки.

При анализе посещаемости важно смотреть не только на уникальные посещения в сутки, но и на общее количество трафика. Качественным ресурсом является не только тот, где высокое количество уникальных посетителей. Также на сайте должна присутствовать постоянная аудитория. Наибольшую ценность для рекламодателя представляют персонализированные ресурсы с большой постоянной аудиторией. Дело в том, что эти люди доверяют больше сайту-донору, ведь они уже привыкли к нему. Значит, они охотней пользуются ссылками на доноре, кликают на объявления и так далее. Другими словами здесь высокая конверсия. А вот если на сайте небольшая постоянная аудитория и большинство посетителей приходит не из закладок, а из поисковых систем, то доверие посетителей здесь невысоко. Это говорит о меньшем качестве размещаемых здесь ссылок.

Также при выборе площадки для размещения ссылки нужно смотреть и на место размещения ссылок. Наиболее качественными считаются те, которые располагаются в теле статей. Можно также приобретать ссылки в комментариях или в блоках недалеко от основного контента. Но при этом важно понимать, что посетители должны увидеть эту ссылку, да еще и захотеть воспользоваться ею. Если же владелец донора продает ссылки где-то в футере или в сайд-баре, где посетители могут и не увидеть ссылки, то лучше отсеять такого донора.

Важно понимать, что для раскрутки сайта в поисковых системах необходимо приобретать такие ссылки, которые будут сами по себе генерировать трафик. Если ссылками никто не пользуется, то их вес значительно снижается. Сейчас в эру поведенческих факторов в первую очередь нужно думать не о поисковых роботах, а о посетителях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.