Как увеличить посещаемость сайта?

Если в прошлые годы приоритетным считалось оптимизация сайта по позициям в поисковой выдаче, то сегодня акцент сделан на трафик. Считается, что позиции в поиске — величина относительная и непостоянная, ориентироваться на нее в коммерческом продвижении веб-проектов нецелесообразно из-за сложности учета и контроля.

Динамику трафика, с другой стороны, отследить можно очень просто и надежно, с одновременным анализом качества посещаемости с точки зрения целевой аудитории и коэффициента конверсии.

Откуда приходят посетители на сайты?

Основными источниками трафика являются следующие направления:

1. Поисковая оптимизация.
2. Оплаченные посетители.
3. Контекстная и другие виды рекламы.
4. Директ – постоянные визитеры из закладок и рассылок.
5. Социальные медиа источники.

Ни один из каналов трафика нельзя назвать полностью бесплатным. Поисковая оптимизация считается относительно выгодной из-за положительного соотношения расходов к доходам и поэтому средняя стоимость посещения получается значительно ниже, чем в контекстной рекламе.

Однако качество контекстного трафика значительно выше с точки зрения конверсионной составляющей. Рекламный трафик стоит дороже SEO, но и дает более быстрый возврат инвестиций.

Поисковая оптимизация начинает работать на посещаемость не менее чем через несколько месяцев после начала кампании по продвижению и при этом никто не может дать гарантии, будут ли на самом деле положительные результаты.

Контекстная реклама – это гарантия высококачественного трафика, при условии грамотного подбора ключевых слов для объявлений.

Контент-маркетинг

В общем плане контент-маркетинг означает привлечения посетителей на сайт за счет полезного и интересного для целевой аудитории информационного наполнения ресурса.

Контент-маркетинг – еще более долговременная стратегия продвижения, чем SEO, но в итоге проект получает надежное и преданное сообщество постоянных пользователей ресурса, которые так или иначе являются и клиентами бизнеса.

Такие пользователи будут посещать сайт, несмотря на баны поисковых систем, фильтры и пенальти. Именно постоянные посетители чаще всего склонны делиться информацией со своими социальными друзьями.

За счет контент-маркетинга формируется независимое распространение сведений о ресурсе и, фактически, пользователи сами занимаются продвижением проекта своими силами и за свой счет.

Социал-медиа маркетинг

Продвижение сайта в социальных сетях невозможно без активного участия самих пользователей социальных сетей. SMM представляет собой уже мероприятия не технического типа, а скорее организационного. Успех кампании по продвижению в социальных сетях зависит от обаяния людей, которые будут представлять продвигаемый проект в социальных сетях.

Здесь начинается уровень известного бренда – люди приходят на сайт не столько читать статьи, сколько общаться со своим кумиром. Все это действенно очень сложно, но зато именно популярный бренд создает надежную базу для развития бизнеса. Люди покупают брендовые вещи не ради их потребительских качеств, а ради престижа и чтобы приобщиться к сообществу избранных.

Вопрос, который волнует всех

На самом ли деле внешние ссылки больше не работают? Или же Минусинск – очередная страшилка Яндекса? Никто не может дать подтвержденного надежными фактами ответа на эти вопросы.

Тем не менее генеральная тенденция в поисковом маркетинге очевидна – с каждым днем все большее влияние приобретают поведенческие факторы.

Как в свое время Google придумал бэклинки, и из идеи развилась целая наука, так теперь происходит и с поведенческими факторами. Поисковики ухватились за идею ПФ как за панацею, и отныне все в поисковом ранжировании будет оцениваться через призму ПФ.

• Внешние и внутренние ссылки работают только при наличии ПФ.
• Качество сайта не может быть высоким при низких ПФ.
• Социальные ПФ – это количество Like&Share.

С точки зрения интернет-маркетинга сами мощными поведенческими факторами обладают продающие одностаничники – лендинги.

1. Пришел.
2. Увидел.
3. Купил.

Вот такого рода поведение пользователей расценивается поисковыми алгоритмами как идеальное. Посетители что-то искали в интернете? Да. Они это нашли и получили? Да. Следовательно – лендинг эффективно решает проблему целевой аудитории и заслуживает находиться в первых рядах поисковой выдачи.

А ведь лендинг практически не несет никакой информационной ценности. Это просто фотография товара, цена и кнопка “Купить”. Продающее действие оказывают не тексты о замечательных свойствах товара, а дизайн страницы, воздействующий на потенциального потребителя на уровне подсознания и инстинктов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *