Как сформировать ссылочную массу

Как правильно сформировать ссылочную массу сайта

Добрый день уважаемые читатели моего блога! Я уже писал о том, как можно получить бесплатные ссылки на свой сайт. Недавно я занимался размещением ссылок на новый сайт, и хочу поделиться с Вами своими наблюдениями. Сегодня я расскажу, как правильно сформировать ссылочную массу сайта, и какие это дает результаты.

Исходные данные

Для SEO продвижение у меня имелся сайт возрастом менее 3 месяцев. Как мы знаем, продвигать такой сайт достаточно сложно, и ссылки необходимо размещать осторожно. Именно поэтому я решил не пользоваться услугами бирж по размещению ссылок, а продвигать ресурс вручную.

Тематика, по которой продвигался сайт – туризм. Не самый легкий сегмент для SEO продвижения. Тот, кто не первый год занимается раскруткой, знает, что без ссылок практически невозможно продвинуть сайт в поисковых системах. Именно для этого была начата работа по формированию ссылочной массы сайта.

Как формировалась ссылочная масса на сайт

Чтобы выбрать правильную стратегию продвижения, был проведен анализ ссылочной массы основных конкурентов. После этого каждый  такой сайт (на котором стояла ссылка конкурента) анализировался на возможность размещения ссылки на продвигаемый сайт.

Далее были трастовые сайты общей тематики. Среди таких сайтов можно выделить следующие:

  • Сервис google-сайты
  • Википедия
  • Пинтерест
  • Яндекс-Дзен
  • Каталоги-справочники

На данных сайтах были размещены обратные ссылки на продвигаемый сайт. Ссылки размещались на разные страницы сайта. Таким образом, ссылочный вес равномерно распределялся по сайту. Соотношение анкорных и безанкорных ссылок составляло примерно 50 на 50. Таким образом, была сформированная максимально естественная ссылочная масса для молодого сайта.

Результаты продвижения после создания ссылочной массы

В поисковой системе Яндекс результаты размещения ссылок стали заметны буквально сразу. Яндекс хорошо индексирует ссылки с крупных интернет-ресурсов, поэтому ссылки быстро появились в индексе. Результат тоже не заставил себя ждать. Сайт занял 3-4 места в топе по продвигаемым запросам, благодаря чему появился поисковый трафик.

размещение ссылок на сайт
Результат размещение ссылок. Прирост трафика в мае за счет посетителей из поисковых систем.

При этом, было заметно, что трафик идет именно на те страницы, на которые были опубликованы ссылки. При этом страницы, на которые ссылок опубликовано не было, поисковый трафик из Яндекса не привлекали.

В поисковой системе Google все сложнее. Как мы знаем, он не очень любит молодые сайты. Поэтому из Google трафика практически нет. Сайт по основным запросам находится на 2 странице. Однако определенный прогресс есть. До начала продвижения в поисковой выдаче Google сайт находился на 5-7 странице.

Вывод

Безусловно, чтобы знать, как правильно сформировать ссылочную массу сайта, необходимо размещать ссылки на практике. Для молодых ресурсов желательно размещать ссылки на общетематических сайтах, чтобы они выглядели максимально естественными. Кроме того, хорошо подойдут для размещение тематические каталоги и форумы. Все это позволит сформировать естественную ссылочную массу на сайт и заложить основу для его продвижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.