Добавляем цели в Яндекс Метрике

Как настроить цели в Яндекс Метрике

Цели в системе аналитики важны для составления статистики и достижения выгоды для владельца интернет-ресурса. В настройках задается условие, по достижении которого Метрика засчитает, что цель была достигнута. Для одного счетчика можно настроить до 200 целей, что обусловлено гибкостью вариантов установок. Рассмотрим, как настроить цели в Яндекс Метрике более подробно.

Настройка целей

После создания целей их нужно настроить. Следует отметить, что они могут быть простыми или составными. В первом случае, нужно задать только одно условие. Составная цель содержит в себе последовательность действий, которые должен совершить человек. Причем каждому шагу присваивается свое условие, что позволяет понять, на каком этапе происходит отказ или проблемы.

как настроить цели в Яндекс Метрика для сайта
Раздел «Цели» в Яндекс метрика с одной настроенной целью.

Создание цели происходит во вкладке «Цели» в настройках личного кабинета Yandex.Metrika. После можно переходить к настройкам, которые зависят от типа цели. Рекомендуется каждой из них задавать свое имя для удобства. Рассмотрим более подробно каждый вариант простой цели:

  1. Просмотры. Указывайте количество страниц, которые должен посетить пользователь в течение одного визита.
  2. Посещение страниц. Цель предназначена для оценки динамики трафика на определенной странице ресурса, чтобы понять, насколько эффективно функционирует переклинковка.

Предусмотрено 4 основных условия URL:

  • url: содержит – настройка для посещения нескольких страниц;
  • url: совпадает – анализ посещения одной страницы;
  • url: начинается с – контроль страниц, которые посещаются пользователями, при этом URL-адрес совпадает с заданным условием;
  • url: регулярные выражения – тонкая настройка параметров.

JavaScript событие

Следует отметить JavaScript событие, которое является идентификатором отслеживания на ресурсе. При добавлении параметра по содержанию он никак не должен совпадать с адресом страницы. Для связки скрипта с действующим событием, нужно в коде сайта найти элемент, с которым предполагается взаимодействие, затем внести в код нужный идентификатор. Настройка составной цели обычно не вызывает трудностей. При создании нужно добавить до пяти шагов до выполнения цели.

Точность аналитики увеличивается за счет правильной настройки целей в Яндекс Метрике. Также привлечение посетителей на сайт с помощью ретаргетинга упрощается. Настройка простых целей не требует специальных знаний и навыков, тогда как составные цели немного сложнее, но при этом они позволяют понять, на каких этапах действия требуется улучшение или изменение.

О том, как установить Яндекс Метрику на сайт WordPress читать тут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.