Что такое SEO и нужно ли оно сайту
Дорогие друзья! Давно я не писал про SEOно вот чувствую, настал наконец то момент. Сегодня я бы хотел поговорить с Вами о SEO в общем аспекте. Я не буду говорить о том, как конкретно продвигать сайты, но мне бы хотелось написать статью – размышление о том, что представляет из себя SEO сегодня, и в чем будет суть SEO 2017. Мое размышление поможет Вам глубже понять этот казалось бы рутинный процесс и ее явные цели.
SEO расшифровывается как оптимизация конструктора под поиск (т.е. search engine optimization). Из этого определения, мы пониманием, что это оптимизация под поисковики, которые пришли на смену каталогам в начале XXI века. Поисковики – это вызов на все более увеличивающийся объем информации в интернете. Однако, как бы это не звучало, поисковики в своем классическом понимании, уже устарели. Сегодня пользователи ищут не сайт, на котором они будут информацию, а саму информацию. Или перефразируя – сегодня поисковики должны дать готовый ответ на вопрос. Поэтому вопрос, что такое SEO будет ставиться более широко, чем простая расшифровка этих трех букв.
Сегодня SEO включает в себя множество подвидов, и то, чем занимался SEOшник 5 лет назад и сегодня , это две большие разницы. Работа значительно усложнилась, и сегодня, человек, который раньше мог оптимизировать сайт за 1 час, тратит на оптимизацию гораздо больше времени. Если смотреть по моему сайту, то я вижу, чем больше возрастает конкуренция, тем выше качество SEO, и тем большими знаниями должен обладать специалист. Именно поэтому не получиться сразу ответить на вопрос: а что такое SEO?
Раньше SEO было достаточно простым достижением верхних строчек выдачи поисковика Yandex Google. В дальнейшем SEO трансформировалось в битву за трафик. Оптимизируя код, добавляя ссылки, структурируя иерархию, создавая систему перелинковки и многое другое, SEOшник получает на свой сайт так называемый. Но будет ли ответом на вопрос: Что такое SEO именно, борьба за трафик? SEO очень субъективная штука, и я считаю, что здесь не может быть такого, что один специалист гуру, а другой дровосек. Хорошего специалиста можно определить не по позициям его сайта, а по целевому трафику и конверсиям. Эти фразы избиты, но все таки, мне кажется они ключевые – тот, кто привлекает на сайт нужный трафик, и конвертирует его, хороший SEO специалист.
Тут же мы подходим к вопросу о том, что хороший SEO специалист не просто SEOшник, но и интернет-маркетолог, немного программист и SMM специалист. Эти три направления диктуют нам 3 основных будущих тренда SEO в 2017 году, а именно:
- хороший SEO специалист должен быть хорошим интернет-маркетологом.
- хороший специалист должен владеть основами программирования. Иными словами, он может без проблем менять код, и добавлять его.
- хороший специалист должен проявлять активность в соцсетях, и брать оттуда трафик. Отмечу, это не обязательно быть целыми днями онлайн, но показать свою активность поисковым системам.
Иными словами SEO полностью интегрировался в другие направления раскрутки в интернете (назовем эту сферу так). Само по себе, SEO в чистом виде применять не очень эффективно. В первую очередь из-за высокой конкуренции. Но помимо высокой конкуренции есть еще одна проблема: формы поиска ответов эволюционируют, поэтому можно ожидать значительное снижение поискового трафика. Как пользователи будут искать информацию. Ответ может быть достаточно глуп, но я бы сказал, что все идет по кругу. И интернет не будет исключением. Возможно скоро люди (и трафик) будут сосредоточены в одном месте, а конверсия примет другой вид. И что такое будет SEO в этом виде? Возможно специалистам надо будет уметь сосредотачивать усилие не на поисках трафика, а на поисках и совершенствования путей конверсия. То есть как это сейчас происходит на сайтах типа Алиэкспресс например.
Конечно это все мои мысли но SEO это не только оптимизация движка сайта под поисковые системы, но и поиск пути получения конверсии от пользователей. Наверное туда и будет происходить развитие. Спасибо Вам за внимание и хорошего Вам SEO!
Видео на вопрос что такое SEO
Не буду расписывать все правила русского языка и говорить о том, что процесс написания SEO текста требует концентрацию, тишину и гармонию. Если у вас есть «начальный талант», то нижеуказанной информации хватит для написания хорошего оптимизированного контента.