6 самых распространенных СЕО-ошибок

Есть СЕО-ошибки, которые допускают многие вебмастера. Их нужно обязательно избегать, иначе продвижение сайта очень усложнится. Рассмотрим распространенные СЕО-ошибки.

1. Размещение трудночитаемых статей. Поисковые системы умеют оценивать удобство чтения текстов. В 2011 году Гугл обновил алгоритм “Panda”, который стал отличать, понимают ли пользователи контент на странице, и насколько он им полезен.
Если главным контентом вашего ресурса являются картинки, обязательно заполняйте их alt и title. Применяйте ЧПУ в названиях изображений. Это повысит ценность фотографий для поисковиков и улучшит видимость блога в поиске по «картинкам».

2. Большое количество PDF-файлов на блоге. Лучше применять HTML-документы, поскольку HTML-страницы легче оптимизировать, поэтому они могут хорошо ранжироваться. Чего не скажешь о файлах PDF. К тому же HTML-файлы имеют меньший размер, поэтому пользователи чаще ими делятся.
Если вам нужно размещать PDF-файлы, советуем сохранять их с использованием текста. Заполните заголовок документа, чтобы поисковики могли легко его прочитать. В названии файла рекомендуем применять ЧПУ, где в качестве разделителя выступает дефис. Максимально сократите объем файлов, чтобы пользователи могли их быстро скачать и открыть.

3. Чрезмерное использование Flash. Поисковикам трудно индексировать контент, который не относится к HTML. Очень плохо индексируются Flash-ролики, поэтому советуем дублировать их содержание в виде HTML. Если очень хочется использовать динамические элементы, замените Flash на CSS и HTML5.

4. Игнорирование соцсигналов. Обязательно нужно присутствовать в соцсетях. Это поможет популяризировать бренд, привлечь новых посетителей, улучшить ранжирование веб-ресурса. Делитесь текстами в социалках, публикуйте гиперссылки в раскрученных группах, общайтесь с целевой аудиторией.

5. Применение неправильных редиректов. Редирект представляет собой процесс перенаправления пользователей с одного URL на другой. Его обычно используют при смене домена, изменении адреса страничек или склейке зеркал сайта.
301-й редирект — правильный метод перенаправления, так как он показывает поисковикам и браузерам, что страница переместилась на новый адрес. Отметим, что такое перенаправление передает вес гиперссылок.

6. Повышенное внимание к мелочам, но не ко всему сайту. SEO — это комбинация многих факторов. Ни один фактор сам по себе не может обеспечить рост позиций. Поэтому вначале необходимо провести тщательный анализ и оптимизацию ресурса, не зацикливаясь на каких-то деталях.

Безусловно, это не все ошибки, которые допускают вебмастера. Но если их учесть и исправить, положение сайта в поисковиках улучшится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.