Факторы, формирующие ссылочную массу

Сила и вес ссылки: оцениваем качество внутренних и внешних факторов.

Дорогие друзья! Хочу пожелать Вам доброго утра и отличного начала недели! А тема сегодняшнего поста опять – ссылки! Я уже не раз писал про данную тему, но мне есть что рассказать Вам на данную тему.

Размещение ссылок – не хаотичный процесс. Для их размещение необходимо подготовить качественную основу как внутренних так и внешних факторов, которые будут влиять на вес и силу ссылки.

Давайте рассмотрим детально внутренние и внешние факторы размещения ссылки.

Внутренние факторы для качественной ссылки:

-Наличие качественного контента

-Оптимизация тегов Title, H1, Keywords

-наличие семантического ядра

-грамотная внутренняя перелинковка

К внешним факторам мы отнесем:

-Авторитетность ресурса на котором размещается ссылка (совокупность факторов: ТИЦ, наличие качественного контента, оптимизация сайта, возраст сайта, качественные внешние ссылки)

-время, которое ссылка ссылается на сайт

-оригинальность текста ссылки

-использование ключевых слов в тексте ссылки

Вес ссылки – относительная величина, которая характеризуется передаваемой на ссылаемый сайт информативностью, несущей с собой часть авторитета ссылающегося ресурса. Иными словами вес ссылки – это способность сайта в той или иной мере осуществлять взаимосвязь с другими ресурсами.

Сила ссылки – абсолютная величина, которая характеризует количество веса, передаваемого от ссылающегося сайта на ссылаемый сайт. Сила ссылки выражается в способности увеличивать авторитетность ссылаемого сайта. Одним из факторов проявления роста авторитетности будет рост сайта в поисковой выдаче (что нас и интересует).

Сила ссылки субъективна для каждой поисковой системы и для больших трастовых сайтов (например Вконтакте). Поэтому трудно вывести один какой-то общий показатель, чтобы ее охарактеризовать. Для максимально точно оценки силы ссылки необходимо детальный анализ внутренних факторов качества ссылки сайта. Для оценки веса ссылки – внешних факторов.

Таким образом, обобщая вышесказанное можно сделать следующие выводы:

Вес ссылок (как и сайта) формируется внешними факторами однако мы можем управлять этими процессами.

Сила ссылок – формируется за счет правильной настройки самого сайта и непосредственно зависит от структуры сайта.

Правильный учет факторов веса и силы ссылки позволит оценивать целесообразность размещения ссылки на ресурсе, а также принимать решение о сотрудничестве с сайтом. Данный инструмент – это возможность построить качественную ссылочную массу, тщательно анализируя все возможности потенциальной ссылки. При этом ссылка будет выступать не только как инструмент по увеличению позиций – но и увеличивать авторитетность сайта в глазах, как поисковых систем, так и обычных пользователей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.