Планирование семантического ядра сайта
Дорогие друзья! Сегодня я хочу рассказать Вам, как правильно сформировать семантическое ядро для своего сайта. Семантическое ядро – это основа для продвижение Вашего сайта. Создавая правильное ядро, Вы создаете прочный фундамент своего дальнейшего вывода сайта в топ. Для начала дадим определение семантическому ядру, и поймем, чем же оно важно для сайта.
Семантическое ядро – это список ключевых слов, по которым Ваш сайт находится поисковыми системами. Поэтому, написание семантического ядра подразумевает несколько условий:
- Вы планируете привлекать трафик из поисковых систем.
- Вы планируете поисковую оптимизацию сайта.
- Вы концентрируете свои усилия на создание сайта для людей.
Эти три условия подразумевают проведения большого объема работ над сайтом, и в конечном итоге – достижение определенного уровня трафика.
Правильное написание семантического ядра должно способствовать цели максимально полного получение ответа пользователя на вопрос и сопровождаться качественным контентом. Это должен быть не только текст, но и видео, картинки, анимация и т.д. В конечном итоге – без качественного контента нет смысла создавать правильное семантическое ядро.
Семантическое ядро можно создавать как платными так и бесплатными инструментами. Мы будем рассматривать именно бесплатные инструменты, которые отличаются широким функционалом и меньшей субъективностью. Главный бесплатный инструмент для рунета – это безусловно, https://wordstat.yandex.ru/ который позволяет не только подбирать односмысловые ключевые слова, но и рассчитывать примерный трафик от них. Данный инструмент способствует подбору качественного семантического ядра и созданию долгосрочной стратегии развития сайта. Чрезвычайно важные функции данного инструмента – возможность регионального исследования, изучение сезонности запросов и возможность подключение рекламной компании.
Чтобы написать семантическое ядро для сайта в гугле, необходим другой алгоритм действий. Инструмент для подбора ключевых слов https://adwords.google.com/ Здесь более узкий функционал, направленный на рекламу в гугл. Гугл адвордс предоставляет возможность детального запроса именно для Вашего сайта с рекомендуемой ценой клика. Например, для моего блога, подбор ядра будет таким (с указанием цены клика в рублях):
Для подбора схожих ключевых слов оптимизаторы часто используют меню «вместе с …ищут», которая позволяет создать качественный набор однотипных запросов для станицы.
В следующей статье я расскажу Вам о правильной расстановке частотности запросов для страницы и возможности классификации запросов по уровню их релевантности. Оставайтесь с нами и подписывайтесь на мой блог!
P.S. При составлении материала я опирался только на открытые и бесплатные источники формирования семантического ядра. Некоммерческое составление списка ключевых слов было главным исследованием данного поста.
Более подробно про составление семантического ядра для сайта тут.
Спасибо за полезные конкретные советы!
Вам спасибо на добром слове!
Отличное микро-руководство для тех, кто никогда не слышал о том, как составлять семантическое ядро. Новичкам — самое оно)) Только вот, я бы поспорил с утверждением, что внутренние инструменты поисковиков отличаются меньшей субъективностью)) Они дают лишь примерные показатели)) Здесь лучше использовать сервисы подбора ключевиков конкурентов, которые генерируют реальный трафик, типо продвигатора или семраша)
Безусловно, если писать СЯ прогами, то можно больший урожай собрать, но человек существо слишком субъективное, везде нужна золотая середина! И не забываем, самая большая БД запросов именно у поисковиков.