Интернет-маркетинг vs продвижение сайта

Интернет-маркетинг в 2016 году.

Продвижение сайта – интеллектуальная и кропотливая работа, которая позволяет получить Вашему бизнесу максимальное число клиентов в интернете. С годами «продвижение сайта» изменяет свое смысловое содержание. Если раньше под этим понятием понимали поднять сайт как можно выше в выдаче поисковых систем, то в настоящее время продвижение сайта выражается в поиске каналов целевых посетителей на сайт.

Продвижение сайта прошло эволюцию от SEO до интернет-маркетинга. Если раньше, чтобы реализовать понятие «продвижение сайта» было достаточно оптимизировать сайт под поисковые системы и занять 1 места в выдаче по ключевым запросам, то сейчас необходимо оптимизировать сайт под клиента. При этом, значительно возросло количество работ, проводимых в рамках «оптимизации сайта».

Так, в рамках интернет маркетинга продвижения сайта ведется по следующим направлениям:

-детальный анализ конкурентов и внешней среды

-составление плана работ по продвижению сайта

-внутренняя оптимизация сайта

-установка каналов связи клиентов

-поиск тематических ресурсов для перенаправления на сайт

-создание ссылочной массы

-написание актуального контента

Это далеко не полный перечень работ, который необходимо провести для того, чтобы на сайт пришли потенциальные клиенты. Но сегодня актуальным становится не просто привлечение посетителей на сайт. Ключевым моментом становится необходимость предоставление полной и точной информации, а также эффективной обратной связи с потенциальным клиентом. Поэтому сегодня чрезвычайно важно не только создание сайта  – важно эффективное присутствие бизнеса в интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.