Как правильно написать семантическое ядро для сайта.

Планирование семантического ядра сайта

Дорогие друзья! Сегодня я хочу рассказать Вам, как правильно сформировать семантическое ядро для своего сайта. Семантическое ядро – это основа для продвижение Вашего сайта. Создавая правильное ядро, Вы создаете прочный фундамент своего дальнейшего вывода сайта в топ. Для начала дадим определение семантическому ядру, и поймем, чем же оно важно для сайта.

Семантическое ядро – это список ключевых слов, по которым Ваш сайт находится поисковыми системами. Поэтому, написание семантического ядра подразумевает несколько условий:

  • Вы планируете привлекать трафик из поисковых систем.
  • Вы планируете поисковую оптимизацию сайта.
  • Вы концентрируете свои усилия на создание сайта для людей.

Эти три условия подразумевают проведения большого объема работ над сайтом, и в конечном итоге – достижение определенного уровня трафика.

Правильное написание семантического ядра должно способствовать цели максимально полного получение ответа пользователя на вопрос и сопровождаться качественным контентом. Это должен быть не только текст, но и видео, картинки, анимация и т.д. В конечном итоге – без качественного контента нет смысла создавать правильное семантическое ядро.

Семантическое ядро можно создавать как платными так и бесплатными инструментами. Мы будем рассматривать именно бесплатные инструменты, которые отличаются широким функционалом и меньшей субъективностью. Главный бесплатный инструмент для рунета – это безусловно, https://wordstat.yandex.ru/ который позволяет не только подбирать односмысловые ключевые слова, но и рассчитывать примерный трафик от них. Данный инструмент способствует подбору качественного семантического ядра и созданию долгосрочной стратегии развития сайта. Чрезвычайно важные функции данного инструмента – возможность регионального исследования, изучение сезонности запросов и возможность подключение рекламной компании.12

Чтобы написать семантическое ядро для сайта в гугле, необходим другой алгоритм действий. Инструмент для подбора ключевых слов https://adwords.google.com/ Здесь более узкий функционал, направленный на рекламу в гугл. Гугл адвордс предоставляет возможность детального запроса именно для Вашего сайта с рекомендуемой ценой клика. Например, для моего блога, подбор ядра будет таким (с указанием цены клика в рублях):11

Для подбора схожих ключевых слов оптимизаторы часто используют меню «вместе с …ищут», которая позволяет создать качественный набор однотипных запросов для станицы.13

В следующей статье я расскажу Вам о правильной расстановке частотности запросов для страницы и возможности классификации запросов по уровню их релевантности. Оставайтесь с нами и подписывайтесь на мой блог!

P.S. При составлении материала я опирался только на открытые и бесплатные источники формирования семантического ядра. Некоммерческое составление списка ключевых слов было главным исследованием данного поста.

Более подробно про составление семантического ядра для сайта тут.

Комментарии 4

  • Спасибо за полезные конкретные советы!

  • Отличное микро-руководство для тех, кто никогда не слышал о том, как составлять семантическое ядро. Новичкам — самое оно)) Только вот, я бы поспорил с утверждением, что внутренние инструменты поисковиков отличаются меньшей субъективностью)) Они дают лишь примерные показатели)) Здесь лучше использовать сервисы подбора ключевиков конкурентов, которые генерируют реальный трафик, типо продвигатора или семраша)

    • Безусловно, если писать СЯ прогами, то можно больший урожай собрать, но человек существо слишком субъективное, везде нужна золотая середина! И не забываем, самая большая БД запросов именно у поисковиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.