Как выбрать компанию для продвижения сайта

Продвижение Вашего сайта: как выбрать добросовестную компанию.

Дорогие друзья! В сегодняшней статье, я бы хотел порассуждать выборе добросовестной компании по продвижению Вашего сайта. В статье, в первую очередь, я бы хотел задеть актуальную тему того, как найти компанию, которая не только обещает вывести сайт на вершину поисковиков, но и реально сделает это. Также мне хочется рассказать о своем мнение о том, каким должен быть сайт хорошего IT агентства.

Если Вы не хотите самостоятельно продвигать свой сайт , а доверить это профессионалам, то при поиске компаний советую пользоваться Вам не только поисковиком. Знаю несколько серьезных агентств по продвижению, которые принципиально не продвигали свой сайт, зная, что конкуренты могут обрушить их, используя черные методы. Основными каналами для поиска таких компаний выступают социальные сети: фейсбук и вконтакте, в которых легко можно настроит рекламную компанию и найти и легко найти целевых клиентов (не люблю слово лиды) Среди главных параметров, на которые стоит обратить внимание:

  • Оригинальный дизайн и концепция сайта
  • Подробное описание того, как будут продвигать Ваш сайт
  • Отзывы от реальных клиентов с реально работающими сайтами.

Крайне рекомендую насторожиться в следующих случаях:

  • Если сайт компании – лэндинг.
  • Если вам предлагают конверсию больше 1 % (актуально для интернет магазинов)
  • Если гарантируют 100 % результат
  • Обещают вывести молодой сайт на позиции за 3 месяца и ранее по ВЧ.

Продвижение сайтов – это непростая работа, которая не всегда дает 100 % результат. Учитывая множества факторов, никогда нельзя предсказать появления нового алгоритма ранжирования, введение новых фильтров или поведение конкурентов. Поэтому, компании, обещающие 100 % результат вызывают настороженность. Честные компании обещают вернуть деньги, в случае, если цели поисковой оптимизации сайтов не будут выполнены.

Лэндинг – это посадочная страница, которая хорошо подходит для проведение промоакций или реализации конкретного продукта. Поэтому когда IT компании предлагают свои услуги через лэндинг, вы столкнетесь сразу с несколькими проблемами: скорее всего, такая компания умеет продвигать только лэндинги, у вас будут трудности с коммуникациями, ввиду того, что бизнес-процессы заточены именно на продажи, а не поддержку клиента, также лэндинг легко поменять на другой, не неся ответственность за взятые проекты. Конверсия в 2 % считается отличным результатом в интернет-маркетинге, поэтому когда я вижу обещание конверсии в 10 и 20 %, то я понимаю, что такое бывает только в рекламе. Высокие показатели конверсии могут быть только у узкоспециализированных сайтов, предлагающих уникальные услуги, задумайтесь, относитесь ли Вы к данной категории.

Молодые сайты – особая категория, которую можно продвинуть по НЧ запросам либо по определенному набору СЧ запросов. Продвижение сайтов возрастом до 1 года в яндексе по ВЧ запросам – дело очень затратное, с высоко вероятностью неудовлетворительного результата. Продвижение сайта в гугле лучше всего начинать с 2 летнего возраста.

Надеюсь, что моя статья поможет Вам найти добросовестную IT компанию, которая выведет Ваш сайт в топ поисковых систем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.