Оцениваем юзабилити с помощью сервисов

Посетители сайтов с различной тематикой, в том числе интернет-магазинов, должны добиваться своей цели легко и просто, не испытывая никаких трудностей. Если посетителю интернет-магазина в считанные секунды не удаётся найти нужную информацию или его смущает оформление главной страницы, он покидает электронный ресурс и ищет порталы с более удобным интерфейсом. При посещении сайта пользователь должно понимать, какова сфера деятельности фирмы, и какие товары она предлагает, а также ему должны быть понятны условия покупки. Ему удаётся быстро отыскать нужные разделы, в некоторых случаях воспользовавшись удобными подсказками, имеющимися на сайте, и он уверенно совершает покупку.

Чтобы определить, насколько удобен электронный ресурс для посетителей с определёнными требованиями и пожеланиями, проводится оценка качества юзабилити сайта. Современные пользователи интернетом имеют множество запросов и порой их сложно удовлетворить владельцам интернет-магазинов. Но если грамотно создать сам сайт, его структуру, навигационное меню, и выполнить все необходимые мероприятия по продвижению интернет-ресурса, можно добиться высокой конверсии.

На сегодняшний день дизайн и юзабилити играют определяющую роль в увеличении объёма продаж интернет-магазина. Пользователям не должны испытывать трудности при общении с интерфейсом, который предлагает им интернет-магазин. Интерфейс должен быть эффективным, интуитивным и легко запоминаемым, и при знакомстве с сайтом посетитель должен совершать минимальное количество ошибок. Только удовлетворённый работой с интернет-магазином пользователь может постепенно превратиться в потенциального покупателя.

Когда посетителям интернет-ресурса сложно разбираться с навигационными элементами, которые им предлагаются владельцами сайта, ему проблематично находить нужные товары, он совершает уход с портала и компания теряет потенциального клиента. Если профессионально заняться юзабилити, можно рассчитывать на двукратное увеличение конверсии.

Необходимо постоянно наблюдать за представителями целевой аудитории, так как только по поведению посетителей сайта можно точно определить качество электронного ресурса и своевременно принять эффективные меры. Последовательное изучение целевой аудитории, в том числе определение пола посетителей, их возрастной категории, профессии и прочих факторов, может сформировать стратегические задачи, которые необходимо решать в срочном порядке для улучшения качества портала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *