Самые ценные страницы сайта

Что такое MVP страницы и как их оптимизировать

На любом сайте имеются важные страницы, которые оказывают сильное влияние на продажи. Сегодня мы рассмотрим такое понятие как самые ценные страницы сайта и определим, как можно их создать.

Быстрое определение и оптимизация наиболее ценных страниц (MVP) — это навык, требующий постоянного внимания и слишком часто упускаемый из виду.

Необходимо достичь баланса между процентом времени, затрачиваемым на тестирование, эксперименты и создание новых потенциальных MVP, и сохранением ваших проверенных страниц. В этой статье вы узнаете советы, которые помогут ускорить процесс выявления и оптимизации ваших MVP структурированным и методичным образом.

Что такое Самые ценные страницы (MVP)?

Проще говоря, MVP — это страницы или разделы вашего веб-сайта, которые имеют наибольшее влияние на бизнес и продажи в интернете. Самые ценные страницы осуществляют самое большое количество конверсии или продаж.

В некоторых случаях ваши MVP могут еще не существовать; это то, что вы можете обнаружить с помощью анализа пробелов в контенте и постоянного расширения веб-сайта на основе создания семантического ядра.

Для веб-сайтов, не связанных с электронной коммерцией, MVP традиционно будут включать такие страницы, как:

  • Домашняя страница.
  • Связаться с нами.
  • О нас.
  • Основные сервисные страницы.
  • Страницы назначения местоположения.
  • Страницы с основными экспертными знаниями (официальные документы, руководства, информационные ресурсы, необходимые для разговора).
  • Демо или страницы предложений.

Для сайтов электронной коммерции такие страницы, как домашняя страница, контакты, информация о нас, места назначения и т. д., не имеют такого значения, как страницы с карточкой товара.

Часто MVP включают в себя сочетание страниц категории и уровня продукта, а также, тематические элементы сайта, где бренд наиболее заметен для своей аудитории. Таким образом, MVP страницы в первую очередь, оказывают решающее значение на покупку Вашего продукта с сайта компании.

Как решить, на каких MVP сосредоточиться

MVP должны быть тесно связаны с вашими бизнес-целями. Не обязательно MVP страницы являются самыми популярными или посещаемыми. Они могут перенаправлять «прогретый» трафик на страницу продаж или заключения сделки.

Если вы хотите привлечь внимание к бренду, ваши самые ценные страницы будут сильно отличаться от набора целей, ориентированных на получение дохода.

Важно иметь достаточно широкий подход к важным показателям, чтобы затем применять их в процессе принятия решений.

Если выбор MVP — новая тема для вас и вашего бизнеса, я бы посоветовал взглянуть на отчеты, на которых вы в настоящее время сосредоточены (онлайн и офлайн), и на какие измерения постоянно делаются акценты, чтобы оценить прогресс в вашей организации.

Как найти MVP

Как только у вас появится ясность в отношении показателей или ключевых измерений успеха, будет намного проще выбрать страницы, которые станут MVP, и оценить новые приоритетные страницы или изменения в MVP с течением времени.

Инструмент Яндекс Вебмастер и Google вебмастер является полезным инструментом для таких показателей видимости, как онлайн-показы, рейтинг кликов, объем поиска, клики и показателей конверсии.

Для данных поведения пользователей, таких как трафик, события на веб-сайте, достигнутые цели, покупки, показатели отказов и т. д, используется инструменты веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

Существует множество других инструментов для более конкретных задач, связанных с выбором MVP, таких как сравнение конкурентов, рост обратных ссылок и другие области, такие как взаимодействие с пользователем. Среди них можно назвать Serpstat, Keys.so, Ahrefs и Semrush — хорошие отправные точки, чтобы расширить сбор данных.

Пример оптимизации MVP — домашняя страница

Давайте рассмотрим несколько практических советов по оптимизации одного из самых распространенных MVP — домашней страницы.

Домашняя страница может выполнять множество функций, поскольку часто используется для доступа к веб-сайту и является одной из самых посещаемых и заметных страниц.

Первоначально (предварительная оптимизация) вам нужно будет выбрать роль и функцию, которые вам нужно максимизировать, чтобы страница была протестирована и продвинута.

Общие функции домашней страницы, пример:

  • Повышайте узнаваемость сайта по бренду и общим темам. Метрики включают: количество показов, средний рейтинг страницы и ключевых слов, CTR, посещения.
  • Привлекайте пользователей к страницам коммерческого воздействия. Метрики включают показатель отказов, количество страниц за посещение, время на странице, события (например, события кликов от призывов к действию).
  • Пользовательский опыт / удобство использования. Метрики включают Core Web Vitals, частоту выхода и связанные элементы, упомянутые выше.
  • Завоюйте доверие, опыт и авторитет. Метрики включают время на странице, просмотренные страницы, клики по событиям, ключевые взаимодействия со страницей.
  • Продавайте / продвигайте продукты и услуги с высокой рентабельностью инвестиций. Метрики включают трафик, доход, транзакции, переходы на страницы с конверсией и идеальный вход / прогресс пользователя.
  • Как правило, на домашней странице есть ряд ключевых элементов, требующих итеративного тестирования, доработки и улучшения.
  • Как всегда, прежде чем вносить какие-либо изменения, вам необходимо убедиться, что у вас есть необходимые данные для поддержки любых проверок гипотез или обновлений на основе опыта.
  • Элементы, на которые вы захотите выделить время и ресурсы для домашней страницы, могут включать:
  • Органическая и платная реклама.
  • По заголовкам страниц.
  • Предварительно прокрутите содержимое.
  • Иерархия контента.
  • Свежесть и глубина содержания.
  • Сигналы доверия, обзоры, отзывы, тематические исследования, социальное доказательство и проверка.
  • Взаимодействие со страницей.
  • Навигация (основная / дополнительная).
  • Визуальный контент (размещение, использование, вариации, типы контента).

Выводы по MVP

Наиболее эффективно использовать постоянный подход к оптимизации наиболее ценных страниц (MVP).

Эти ценные страницы имеют существенное влияние на бизнес и коммерцию и требуют последовательных и надежных способов оценки, уточнения и повышения производительности за счет оптимизации.

Ваши MVP будут отличаться, но у большинства веб-сайтов есть общие черты в том, как делают MVP.

Идентификация и оптимизация этих страниц будет в некотором роде отличаться, но необходимо учитывать определенные факторы. Всегда обращайте внимание на соответствие MVP целям компании и цели страницы, когда речь идет о показателях и измерении эффективности MVP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.