Эффективность e-mail рассылок. Работа с визуальным контентом

Как повысить эффективность e-mail рассылок: работа с визуальным контентом

Все мы воспринимаем информацию по-разному. Кому-то легче увидеть тут и сейчас, кому-то услышать, кому-то прочувствовать, ощутить. Но визуально мы воспринимаем информацию быстрее, и это факт. Так уж устроен человеческий мозг, что, не исследовав особенности букв, он не воспримет слово.

Исходя из этого, с уверенностью предположим, что информация разбавленная картинками воспримется легче и запомнится быстрее.

Человеческий мозг способен на невероятное: он может запоминать порядка 2500 изображений и затем воспроизвести их с точностью в 90%. Примечательно, что большая часть изображений отложатся в памяти на многие годы. Именно поэтому многие картинки ассоциируются у нас с определенным словом, человеком, брендом.

Так как подписчики зачастую просматривают письма бегло, советуем использовать такие способы визуального наполнения:

  • Изображения
  • Видео
  • Инфографика
  • Инетрнет-мэмы
  • Презентации
  • Скрин-шоты

Изображения

Лучше всего использовать адаптированные под фирменный стиль, яркие фото. Они повысят узнаваемость бренда. Найти большой выбор изображений можно на фотостоках, в бесплатных каталогах, а также создавать изображения в бесплатных онлайн сервисах.

Видео

Видео в рассылке способно увеличить показатели РК на 40%. Связано это с растущей популярностью электронных гаджетов. Для рассылки подойдут различные вебинары, видео-уроки, видео-отзывы и прочее. Как минимум можно попробовать.

Инфографика

Оптимальный вариант подачи сложной информации в понятных схемах. В рассылках инфографика невероятно полезна, ведь она может донести нужную информацию в считаные секунды, даже если человек бегло просмотрит письмо.

Создавать инфорграфику можно в онлайн-редакторах и графических программах.

Инетрнет-мэмы

Касаемо «мэмов» в интернете, то они больше ассоциируются с высказываниями на картинках. С ними нужно быть осторожными. «Мэмы», конечно, могут разрядить обстановку, «улыбнуть» человека, но снова-таки, не угадаешь, будет ли адекватно воспринята информация.

Презентация

Благодаря инструменту SlideShare, презентации стали материалом, которым можно поделиться со всеми. Презентации, как и инфографика, способны донести информацию за несколько секунд: коротко, быстро и ясно.

Скрин-шоты

Создание скрин-шотов – отличная возможность показать внутренние процессы и особенности в работе с приложениями или платформами. Благодаря некоторым сервисам, на скрин-шотах можно сделать надписи, оставить комментарии.

Используйте все доступные возможности для создания эффективных рассылок и делайте контент-маркетинговую стратегию еще более эффективной.

Статья написана и размещена при поддержке веб-студии webakula.ua из Харькова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.