Преимущества виртуальной АТС

Внедряем виртуальную АТС в вашей компании

Дорогие друзья! Сегодня я хочу рассказать о комплексном решении в области телекоммуникаций для малого бизнеса. Виртуальная АТС – это отличное решение для осуществлений коммуникаций в бизнесе, которая завоевывает все большую популярность.

Если Вы наконец то решились перейти от обычной АТС к облачной, то этот шаг – первый, на пути автоматизации Вашего бизнеса. Назначение любой АТС в бизнесе – это обработка звонков. Но наверное, каждый из нас, кто занимался продажами, знает, какое важное значение имеют звонки. АТС требуется в случаях, когда число Вашего персонала больше чем телефонных номеров компании, а также при централизовоной обратке входящих звонков.

Эффективная АТС – это та, которая обеспечивает следующие условия:

-обеспечивает перевод звонка на нужного работника в любое время дня, а также в праздничные и выходные дни.

-Как быстро соеденится потенциальный клиент с нужным ему специалистом компании.

-Удержание потенциального клиента на линии в ожидании ответа на поставленный вопрос.

Стандартная АТС способна выполнять все эти функции, однако у виртуальной Атс есть целый ряд преимуществ, которые способствуют тому, что с каждым годом на них переходит все большее число компаний.

-Виртуальная АТС значительно ниже по стоимости, чем обычная.

-Виртуальная АТС вводится в эксплуатацию за очень короткий срок.

-Виртуальная Атс не занимает место.

-Виртуальная АТС легко модернизируется: достаточно просто перейти на новый тариф без замены на новое оборудование и системы.

-Виртуальная АТС способна не просто обрабатывать звонки, но и может анализировать полученную информацию и выдавать их в в виде статистических данных.

Также необходимо отметить функции виртуальной АТС, которые значительно повысят функционал по работе Вашей компании:

-В первую очередь – это автоматизированная работа с клиентом, которая позволяет значительно снизить так называемый «человеческий фактор» в работе компании.

— контроль за работой сотрудников – Вы можете получить детальную информацию о работе сотрудников с клиентами, а найти узкие места в работе специалистов.

-возможность осуществление коммуникаций с группами сотрудников на расстоянии.

Все эти факторы способствуют внедрению виртуальной АТС во множестве компаний. Желаем Вам отличной коммуникации!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.