Бесплатная раскрутка группы в одноклассниках. Советы от Bloogit

Как мы говорили в прошлый раз, есть два способа продвижения сообщества в одноклассниках – это платный и бесплатный. Преимущества бесплатного метода в экономии средств, а платного во времени. Поэтому выбор метода зависит от того что для вас является более ценным ресурсом. Основной схемой работы, если у вас недостаточно денег, является бесплатная раскрутка, а когда вы зарабатываете первые деньги, рекомендуется пустить их опять в оборот, для того чтоб увеличить результат. Но в любом случае выбор остаётся за вами, пусть метод проб и ошибок подскажет вам самое грамотное решение. Сегодня, BloogIT расскажет о бесплатных методах продвижения.

Основные бесплатные методы продвижения:

  1. с помощью контента,
  2. реклама в других сообществах, д
  3. обавление в друзья
  4. взаимопиар

Самым трудозатратным методом является добавление друзей на левые аккаунты. Для этого нужно зарегистрировать несколько страниц, из поиска или схожих по тематике групп добавить случайных друзей, а после этого уже пригласить их в своё сообщество. Для более быстрой работы рекомендуется использовать несколько браузеров, для каждой страницы отдельно.

Содержание группы является не только визитной карточкой сообщества, но и хорошим инструментом для продвижения. Ведь если контент нравится людям, то они будут ставить класс, после чего это будет отображаться в ленте их друзей, что, вполне, может послужить поступлению новых участников. Также не забывайте про опросы, которые служат не худшим инструментом для продвижения.

Раскрутка при помощи открытых групп может приравняться к спаму, поэтому нужно быть осторожным при его использовании. Эффективным этот инструмент может быть, если вы создадите интригу для участников данного сообщества. Например, напишете историю, которую оборвите посередине, после чего выставляйте ссылку на своё сообщество и пишите что продолжение там, также желательно, чтоб история была хотя бы на смежную тематику с вашей группой. Также важно сделать группу закрытой, для того чтоб пользователь вступил в неё после чего смог прочитать интригующую запись, в противном случае прирост будет незначительным.

Не менее трудоёмким будет взаимный пиар. Потому что сначала необходимо найти группы, в которых было бы целесообразным размещение рекламы, а после чего договориться с их администраторами о взаимных размещениях рекламных записей. Ещё следует учесть то, что обычное размещение ссылки на группу, как и в предыдущем варианте, мало принесёт результатов. Поэтому тут тоже можно применить интригующую историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.