Как влияют внешние ссылки на позиции сайта
Компания ReBoot провела эксперимент, который исследовал ранжирования сайтов поисковиком Google. В ходе эксперимента компания закупила 10 новых доменов и сделала на них сайты. Пять сайтов содержали ссылки на авторитетные сайты, а 5 сайтов такие ссылки не содержали. В ходи эксперимента отслеживались позиции сайтов каждой из групп.
В результате, было выяснено, что сайты, которые имеют внешние ссылки на авторитетные сайты более лучше ранжируются поисковиками, и что самое главное — имеют более устойчивые позиции в выдаче гугла. ИЗ диаграмм, представленной компанией, видно, что сайты без ссылок чаще вылетают из индекса и занимают менее высокие позиции, по сравнению с сайтами, которые имеют вешние ссылки на трастовые сайты.
Это полностью опровергает слова Джона Мюллера (отвечает за сотрудничество веб мастеров и Google), который заявлял о том, что фактор «исходящие ссылки» не ранжируется поисковиками. В который раз можно говорить о том, что нельзя верить представителям поисковых систем о роли факторов в продвижении.