Каталог DMOZ изменил дизайн

Новый дизайн самого популярного каталогаКаталог DMOZ шапка

Самый популярный в мире каталог сайтов DMOZ сменил свой дизайн впервые со времен основания. Каталог, который был основан 18 лет назад — в далеком 1998 году, как альтернативный способ поиска нужных сайтов, в противовес набиравшим тогда популярность Google и Yahoo. Ставший альтернативным способом поиска информации Каталог DMOZ обладает целым рядом преимуществ. Во первых, в каталоге присутствуют только релевантные и качественные сайты. Во вторых — интуитивно понятная система каталога, которую использует даже Google. В третих — попадание в каталог позволяет владельцам сайтов получить дополнительное преимущество при ранжирование в поисковой сети: будь то Яндекс или гугл. Новый дизайн каталога

Каталог DMOZ осуществляет поиск по 4 милионам сайтов, размещенных в более чем ста зонах. В каталоге насчитывается более чем 1 милиона категорий, позволяющих гибко присваивать отдельные темы для каждого сайта. Отметить, что сегодня, каталог Dmoz развивается под руководством американской компании AOL? который обеспечивает полную поддержку интернет-каталога Dmoz. новые разделы каталога DMOZ

Помимо внедрения нового дизайна каталога DMOZ, можно отметить изменение юзабилити и иерархии сайта, которое призвано упорядочить и оптимизировать структуру сайта. Как могут заметить пользователи каталога, новая структура сайта позволяет добираться до необходимого раздела в меньшее количество кликов, а также получить информацию из новых разделов. Желаем каталогу Dmoz дальнейшего процветания и добавления множества интересных сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.