Какой бизнес подходит для социальных сетей

Дорогие друзья! Сегодня хочу Вам рассказать краткую характеристику социальных сетей в контексте перспективных направлений бизнеса. Завоевавшие большую популярность, социальные сети – в совокупности собирают более 50 % трафика всего интернета. Это говорит о том, что нельзя игнорировать данные сайты при продвижения товаров и услуг. Для того, чтобы успешно вести свою деятельность, в социальных сетях, рассмотрим характерные особенности каждой из них.

Вконтакте – самый популярный сайт рунета (если не суммировать сервисы Яндекса). Бизнес вконтакте идеально подходит компаниям малого и среднего бизнеса, ориентированных на конкретные социальные группы и реализующих практически любой товар (от сотовых телефонов до автомобилей). Особенно большую доходность имеют популярные группы, формирующие свои социальные правила, не привязанные к каким либо офлайновым компаниям. Реализация оригинальной и нетривиальной идеи находит все больший отклик у весьма привередливой аудитории сайта. Вконткте имеет самый широкий охват возрастной аудитории рунета, что придает ему особое значение.

Ютуб. Самы популярный видеохостинг в мире. О том, как раскрутить канал на YouTube советую прочитать в блоге о социальных сетях.

Одноклассники – еще одна популярная социальная сеть, которая имеет более легкий интерфес, и охватывает людей в возрастной категории 30+. Данная социальная сеть подходит не всем видам бизнеса, наиболее успешны на ее просторах являются онлайн игры и сетевой маркетинг. Более подробно о заработке в одноклассниках советую почитать в блоге о социальных сетях.

Инстаграмм – интернетное безумие последних лет. Расчитан на возрастную аудитории примерно с 16 до 35 лет, с уровнем дохода выше среднего. В инстаграме успешно начинают бизнес компании, предлагающие свои услуги Luxury товаров, а также оригинальных и необычных изделий. Бизнес в инстаграме будет предпочтителен творческим людям и авторским коллективам (агентствам).

Фейсбук – социальная сеть, охватывающая весь земной шар. Фейсбук – самый популярный сайт на планете после гугла, его аудитория переваливает за миллиард пользователей. Русскоязычный фейсбук в основном охватывает возрастную аудиторию 20+, пользователи зарегестрированные на нем – это высокообразованная аудитория, среди которой наибольшую перспективу по продвижению имеют услуги в экономической и юридической сфере, а также различные компании досуга. Фейсбук представляет собой наиболее перспективную социальную сеть, которая развивается наиболее активно.

Ваша оценка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *