Или как оседлать волны случайных событий в жизни

Хочу рассказать Вам про такую набирающую в последнее время обороты штуку как маркетинг в контексте событий. Своевременное реагирование на те или иные события позволяют привлечь на сайты и сервисы большой поток потенциальных клиентов и значительно улучшить узнаваемость компании. Массовые мероприятия отлично вписываются в контекст рекламных объявлений. Само по себе использование фактов текущей жизни в рекламе не ново, однако цифровые технологии сделали возможным почти моментальное изменение рекламных сообщений.

1. Компания: Oreo. Сервис: Twitter.
Что они сделали: Во время аварийного отключения света на игре американского футбольного Суперкубка Oreo дополнила сообщение в Твиттере хэштегом «Вы ещё можете забить в темноте».
Почему это сработало: Выпустив сообщение в режиме реального времени – сразу после аварии, – Oreo не только удачно «выстрелила», но и сэкономила с учётом сверхвысоких расценок на продвижение в течение Суперкубка. Просто, но очень эффективно. Таким изящным и забавным жестом компания показала, что держит руку на пульсе времени.

2. Компания: WestJet. Сервис: YouTube.
Что они сделали: WestJet выпустила классический пример рекламы, связанной с контекстом, – качественно выполненный ролик перед Рождеством. Ничего не подозревающие пассажиры говорили в видеотерминал перед полётом о том, что бы они хотели получить в подарок от Санта-Клауса, а по прибытии к месту назначения – получали желаемое.
Почему это сработало: Реклама демонстрировалась только онлайн и активно распространилась за день. WestJet использовала самый большой праздник в году и связанные с ним эмоции, чтобы показать неравнодушие своих сотрудников к желаниям клиентов. В итоге получилось свежо и уникально несмотря на то, что рождественскую тему эксплуатируют все, кому не лень.

3. Компания: Sports Den. Сервис: контекстная реклама от Google.
Что они сделали: Во время Олимпиады в Сочи Sports Den надеялись увеличить продажи одежды под маркой Team Canada Jerseys с помощью Google Adsense. Компания воспользовалась тем, что контекстные объявления можно легко и быстро поменять. Основная версия сообщения тоже неплохо продавала, но оставляла возможности для совершенствования. Они меняли рекламный текст, добавляя пожелания на каждую игру, например, «Порвите США» или «Швеции ничего не светит». CTR объявлений повысился с 2,61 % до 7,78 % (США) и 5,75 % (Швеция).
Почему это сработало: Реклама от Sports Den интриговала, заинтересовывала и была настолько своевременной, насколько возможно. Среди однотипных объявлений о спортивной одежде фирма смогла выделиться неформальным и нестандартным подходом.

Контекст и своевременность всегда играли существенную роль в продвижении товаров, интернет-маркетинг расширил возможности рекламодателей, предоставив средства моментальной реакции на события в виде различных сервисов. Сегодня выгодно быть динамичным и гибким, публикуя креативные рекламные сообщения вовремя, – это обеспечивает более высокие доходы компаниям и удовольствие от просмотра посетителям.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *