SEO оптимизация в инстаграм

Как вывести публикацию в инстаграм в поисковике Яндекс и Google

Инстаграм – одна из самых популярных социальных сетей интернета. Она занимает 3 место по охвату аудитории в рунете. Благодаря этому, инстаграм отлично ранжируется поисковыми системами, а запись можно продвинуть в поисковую выдачу Яндекс и Google. Сегодня Вы узнаете, как вывести публикацию в инстаграм в поисковике и SEO оптимизировать текст поста.

Можно ли рассчитывать на занятие мест по ВЧ запросам? Только для постов, которые соответствуют определенным тематикам. Например, поиск популярных изображений, или портфолио фотографа. В том случае, если поиск идет по запросу, где изображение не имеют большого веса, продвинуть пост или аккаунт в инстаграме будет очень сложно

Зачем нужно SEO продвижение страниц в инстаграме

Возможно, вы часто сталкивались с тем, что в выдаче поисковых систем присутствуют как посты так и профили Instagram. Это происходит благодаря возможности индексированию страниц в инстаграм (смотрите также, как ускорить индексацию сайта). Это позволяет SEO оптимизированным страницам заходить в индексы Google и Yandex, собирая дополнительный трафик и расширять аудиторию.

Аккаунт из Instagram в поисковой выдаче
Аккаунт инстаграма в поисковой выдаче Яндекс

Благодаря качественым настройкам можно получить 20 – 30 % нового трафика. Что самое главное – такой трафик очень лоялен и умеет высокий уровень конверсии. Поэтому если Вы ведете в инстаграме свой блог, обязательно надо знать, как оптимизировать страницы для поисковой выдачи.

SEO оптимизация постов

Посты – основной тип записи в инстаграме, в котором можно опубликовать фото или видео материалы с подписью. По сути, это один из видов поста в блоге, однако с менее широким функционалом. Какие параметры можно SEO оптимизировать в инстаграм:

  1. Название фотографии. Если Вы хотите чтобы фото ранжировалось по какому либо запросу, обязательно дайте ему название. Например, «водопады Кавказа». Это поможет привлечь новых посетителей из сервисов картинок Яндекс и Google.
  2. Создание записи с включением ключевых слов. После того, как Вы добавили фото, необходимо добавить к нему красочное описание. Перед основным текстом вставьте заголовок с включением ключевого слова. Например, «Какие водопады Кавказа стоит посетить туристу». Инстаграм не поддерживает ввод заголовков H1-H6, однако такая структура помогает поисковику понять суть поста. После заголовка идет непосредстенно сам текст, с логическими абзацами. Рекомендуемый объём поста для SEO продвижение в инстаграм – 250-300 слов.
  3. Необходимо настроить хештеги с ключевыми словами, по которым Вы планируете продвигать пост. Желательно написать 5-7 различных хештегов, отражающих суть поста.

Теперь пост в инстаграм имеет все шансы попасть в поисковую выдачу Яндекс и Google. Зная, как вывести публикацию в инстаграм в поисковике, Вы легко можете увеличить охват аудитории.

SEO оптимизация поста в инстаграм
Грамотная SEO оптимизация поста в инстаграм.

SEO продвижение профиля инстаграм

Кроме постов в поисковых системах можно продвигать и профиль инстаграм. Для этого необходимо настроить его для поиска по определенным ключевым словам. Желательно выбрать 1 слово для продвижения (оно будет находиться в поисковой выдаче и по синонимам).

Для этого необходимо настроить следующие параметры в Instagram:

  • Название профиля должно отражать суть деятельности. Например, «Юристы Казань».
  • Правильно настраиваем URL названия в адресной строке. Она должна выглядеть примрено так: Uristy-Kazan.
  • В графе «О себе» вставляем небольшое описание с указанием ключевого слова.

Эти три пункта помогут  Вашему профилю оказаться в поисковой выдаче Яндекс и Google. Если аккаунт будет иметь хорошие поведенческие факторы и ссылки с других сайтов, то он получить много целевого трафика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.