Функция бизнес-аккаунта в Instagram
Компания Instagram представила новый инструмент для развития бизнеса в социальной сети: бизнес — аккаунт. Благодаря возможности создания корпоративной страницы компания сможет четко таргетировать свою бизнес-аудиторию, а также предлагать именно те продукты, который необходимо пользователям.
Принципиально новое решение в социальной сети Instagram-охват пользователей, не являющихся подписчиками, рекламной компанией. Благодаря широкому функционалу для проведения рекламной кампании, рекламодатели смогут гибко управлять своим рекламным бюджетом, а также отслеживать эффективность хода рекламы в целом. Как отмечается, в настоящее время новые возможности Instagram доступны для пользователей Ios, в ближайшее время станет доступен функционал на android.
Могут ли эти изменения привести к тому, что органические показы перестанут быть доступными для бизнеса в Instagram? Вполне вероятно. И все же, Instagram действительно становится более удобным для маркетологов. Новые данные то, что нужно, чтобы вывести стратегию продвижения бренда в социальной сети на новый уровень. В любом случае, поживем увидим.
Могут ли эти изменения привести к тому, что органические показы перестанут быть доступными для бизнеса в Instagram? Вполне вероятно. И все же, Instagram действительно становится более удобным для маркетологов. Новые данные то, что нужно, чтобы вывести стратегию продвижения бренда в социальной сети на новый уровень. В любом случае, поживем увидим.