Search Console Insights

Search Console Insights — инструмент для анализа контента

Компания Google представила новый инструмент — Search Console Insights. Он предназначен для анализа эффективности контента. Напомню, недавно Яндекс выпустила аналогичный раздел в Метрике — “контентная аналитика”. Рассмотрим новый инструмент гугл более подробно.

Обзор Search Console Insights

В новом инструменте Вы можете проанализировать показатели взаимодействия пользователей и сайта. Инструмент основан на данных, которые поступают из Search console и Analytics. Для того, чтобы Console Insights стала активной, необходимо добавить на сайт код Google Search Console.

Узнать, что такое Google Search Console можно тут.

После того, как Вы установили код, раз в неделю к Вам на почту будет приходить письмо. В письме будут показаны основные характеристики взаимодействия клиентов с контентом.  В частности, для моего сайта это выглядит следующим образом:

Console Insights для моего сайта
Письмо со статистикой для моего сайта

В новом инструменте представлена краткая статистика взаимодействия за последние 28 дней. Данные хорошо освещают основные параметры взаимодействия с сайтом. В частности:

  • Количество просмотренных страниц и время затраченное на просмотр.
  • Новые страницы и популярный контент.
  • Источники перехода на сайт и наиболее популярные места таких переходов.

Эти три параметра показывают общее взаимодействие пользователей и сайта. Благодаря этому можно в целом динамику положения сайта за прошедший период. Однако каких-то глобальных выводов по данным отчетам не сделать.  

Кому подойдет новый инструмент

НовыйConsole Insights подойдет для владельцев информационных сайтов и интернет-аналитиков. Он предоставляет первичную информацию о важных параметрах состояния сайта. В то же время, для аналитики это достаточно ограниченный инструмент. Ограниченное число параметров не позволит составить объективную картину на текущее состояние.

общая информация

Еще один потребитель данного продукта — это контент-маркетологи новостных сайтов. Благодаря Search Console Insights они могут понять, какой материал пользовался популярностью. На основе этого инструмента можно увидеть пути прихода посетителей и оценить ценные каналы трафика. Таким образом, он помогает оценивать эффективность контента, и получить отправные точки для дальнейшего анализа в Analytics.

Как попасть в Console Insights

Чтобы попасть на страницу Console Insights, можно просто зайти в сервис Гугл вебмастер и в верхней части экрана перейти по соответствующей ссылке:

Console Insights переход к сайту в вебмастере
Переход в Console Insights в панели вебмастера

Кроме того, можно просто вбить «Search Console Insights» в поисковик, и гугл перенесет Вас в сервис. Ожидается, что в ближайшее вреям сервис станет одним из разделов панели вебмастера Google. 

Видео про Console Insights


  

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.