Отзывы в Google и продвижение сайта

Отзывы в Google и расширенная поисковая выдача

Поисковик Google не будет отображать в расширенной выдаче отзывы, если они опубликованы из других источников. Исключение составляет сайт компании. Такое заявление сделал представитель компаний Джон Мюллер. Для того, чтобы отзывы в Google отображался непосредственно в поисковой выдаче под сниппетом, его необходимо добавить непосредственно на Google или на страницу продукта сайта компании.

Отзывы и разметка Schema org

В микроразметке Schema имеется популярный тип данных Review — отзывы. Часто, владельцы добавляют информацию с отзывами на сторонние сайты, в надежде, что эти отзывы будут находится в расширенной поисковой выдаче Google. Сейчас данная функция не поддерживается, отзывы должны быть размещены непосредственно в информации о продукте на сайте компании.

страница отзывы в Google
Пример страницы без отзывов. Запрос ВЧ, однако отзывы в выдаче отсутствуют.

Наличие отзывов о компании, а также пятизвездный рейтинг влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. Это особенно заметно в нишах с высоким уровнем конкуренции и там, где большое значение имеет марка товара. 

Отзывы на сторонних сайтах о Вас

Также, Google не публикует отзывы которые были повторно размещены на сайте из отзывов компании. То есть, отзывы о компании или продукте можно использовать только 1 раз. Таким образом, представитель компании показал на бессмысленность действий некоторых оптимизаторов сайтов.

Оптимизаторы берут отзывы, размещенные на сторонних сайтах и повторно добавляют их на свой сайт (в разметку Schema “Review”) либо в отзывы о компании на сайте Google. Данное отзывы не публикуются в расширенной поисковой выдаче и не являются дополнительным фактором ранжирования. 

страница с отзывами SEO продвижение
Пример страницы Google с отзывами и без. Сайт без отзывов стоит ниже в выдаче.

Теперь стало известно, что Google автоматически определяет место, в котором отзыв был размещен в первый раз. Благодаря быстрой индексации страниц система без труда определяет первоисточник. Таким образом, даже если быстро скопировать свежий отзыв на сайт продукта, первоисточником все равно будет сторонний сайт.

Как поступить 

Если Вы хотите, чтобы отзывы отображались непосредственно в расширенной выдаче Google, необходимо предоставить возможность отправлять отзывы напрямую (то есть на странице продукта на сайте компании). Общие отзывы о компании не применяются для расширенной выдачи.

Поэтому отзывы о продукте должны находится на каждой странице, если Вы хотите видеть их в расширенной поисковой выдаче. Также, необходимо отметить, что наличие отзывов является одним из факторов ранжирования в поисковой выдаче. Особенно это касается отраслей с высоким уровнем конкуренции. 

Таким образом, отзывы являются хорошим инструментом для продвижения коммерческих сайтов. Особенно хорошо ранжируются запросы по различным продуктам. Использование отзывов помогает значительно повысить CRT сайта и занять лидирующие позиции в выдаче.  

Заметим, что отзывы можно ставить на самые ценные страницы сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.