Гугл рекомендует использовать оригинальные фото

Гугл рекомендует использовать оригинальное изображение для продвижения

Гугл рекомендует использовать оригинальное изображение для продвижения. Об этом сказал Джон Мюллер в своем недавнем интервью вебмастерам.  Мюллер рекомендует использовать оригинальные фотографии при публикации обзоров продуктов. Он подчеркнул, что использование оригинальных изображений влияет на ранжирование страницы в поиске.

Владелец веб-сайта спросил во время прямой трансляции, как влияет оригинальное изображение на SEO продвижение сайта. Необходимо использовать собственные изображения, или подойдут любые, взятые из интернета.

Джон Мюллер ответил, что необходимо использовать оригинальные изображения, которых нет в интернете. Стоит отметить, что Мюллер имел изображения именно в обзорах, которые появляются в выдаче Google. Однако ни для кого не будет секретом, что обзоры ранжируются точно так же, как и любые другие типы страниц сайта.

Именно поэтому рекомендации по использованию оригинальных изображений подойдут для любых видов сайтов и страниц. О том, как оптимизировать тег ALT в изображении.

Рекомендации Google для изображений в обзорах продуктов

В прошлом году Google выпустил обновление алгоритма, предназначенное для того, чтобы вознаграждать обзоры продуктов с подробным описанием. Чтобы воспользоваться этим преимуществом, необходимо было сделать для продукта уникальное описание.

Однако вопрос с уникальным изображением продукта долго оставался открытым. И вот недавно официальный представитель Google прояснил этот момент.

И хотя вопрос звучал, «достаточно ли обработать фотографии, чтобы они выглядели уникальными» или можно использовать готовые фото, ответ можно отнести к изображениям в целом.

Мюллер ответил, что «уникальные фотографии» относятся к изображениям, которые вы сделали сами. А не к искусственно улучшенным или обработанным фотографиям.

Хотя алгоритм Google не может автоматически различать оригинальные и отредактированные фотографии, это то, что будет искать команда оценки качества Google при ручной проверке.

«Я думаю, что руководящие принципы, которые у нас есть для обзоров, или рекомендации, которые у нас есть, действительно должны быть сосредоточены на уникальных фотографиях, которые вы создаете для этих продуктов, а не на искусственных фотографиях обзоров.

Я не думаю, что наши системы распознали бы это автоматически, но, вероятно, мы бы время от времени обращали на это внимание, по крайней мере, в ручном режиме.»

Главной целью обновления алгоритма обзора продуктов Google является продвижение контента, написанного людьми, которые лично протестировали то, что они просматривают.

Один из способов, которым автор может доказать, что он лично тестировал продукт, — это сделать его собственные фотографии.

Это не означает, что нельзя ранжировать стоковые фотографии.

На самом деле, поскольку алгоритм Google не может определить разницу между оригинальными и отредактированными фотографиями, вы можете встретить сайты, которые довольно хорошо ранжируются с изображениями от производителя продукта.

Однако это не означает, что вы должны следовать их примеру.

Когда команда Google Quality Rater, состоящая из реальных людей, начинает оценивать результаты поиска отзывов о продуктах, они отмечают, какие веб-сайты используют собственные фотографии.

Вскоре вы можете не увидеть, что сайты со стоковыми фотографиями занимают те же позиции, что и раньше, в то время как сайты с оригинальными фотографиями занимают более высокие позиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.