Создание рекламы в фейсбук

Реклама в фейсбук — настройка кабинета

Реклама в социальной сети Facebook – один из самых эффективных инструментов продаж в интернете. Это достигается за счет большого количества настроек, предлагаемых системой. Реклама в фейсбук позволяет продавать большой ассортимент товаров, среди которых есть группы, запрещенные к продаже через контекстную рекламу Яндекс и Google. Благодаря этому социальная сеть Facebook получает огромное преимущество.

Еще один большой плюс рекламы в фейсбук – это охват аудитории не только сайта Facebook.ru (свыше 50 миллионов зарегистрированных пользователей в России), но и социальной сети Instagram (около 20 миллионов пользователей). При этом, реклама в Instagram отличается высокой отзывчивостью и одной из самых высоких показателей ROI среди других социальных сетей.

реклама в фейсбук мощный инструмент продаж
Реклама в фейсбук начинается с создание аккаунта

Все эти плюсы делают рекламу в фейсбук одним из самых эффективных инструментов продаж в бизнесе, особенно в сегменте B2C. При этом, простой интерфейс рекламного кабинете позволяет создать и настроить рекламную кампанию самостоятельно. В этой статье Вы получите детальную инструкцию про создание рекламы в фейсбук и привлечение клиентов через SMM.

Старт рекламной кампании на Facebook

Для того, чтобы начать процесс запуска рекламы на Фейсбук, Вам необходимо войти в свой рекламный аккаунт. Для этого, необходимо войти в профиль и перейти по ссылке рекламного аккаунта. Если у Вас нет профиля фейсбук, узнайте как зарегистрироваться на фейсбук тут. Далее, мы входим в рекламный аккаунт профиля.

Для того, чтобы создать новую рекламную компании, надо нажать на зеленую кнопку в  рекламном кабинете.

создание рекламы в фейсбук
Создание новой рекламной кампании в Facebook

Когда нажмем на кнопку, система предложит выбрать два вида рекламной кампании: «Мгновенное создание» или «оболочка». Я выбрал мгновенное создание, т.к. нас интересует быстрый старт рекламы.

выбираем режим рекламы в Facebook
выбор рекламного режима в Фейсбук.

После того, как мы выбрали режим рекламы, нам предстоит выбрать цель рекламной кампании. На сегодняшний день фейсбук предлагает 3 направления рекламы:

  • Узнаваемость
  • Рассмотрение
  • Конверсия

Так как нас интересует старт продаж товара или услуги, я выбрал цель «рассмотрение». В рамках данной рекламной цели можно выбрать видов рекламы: трафик, вовлеченность, установка приложения, просмотры видео, генерация лидов и сообщения. Один из самых подходящих видов рекламы для продаж является «Трафик», кроме того, можно выбрать «генерацию лидов».

выбираем цель рекламы в фейсбук
Выбор цели рекламы на Facebook

Перед завершением старта Вам предложат провести A/B тестирование и установить оптимальный рекламный бюджет. Рекомендую настроить параметры бюджета, для того, чтобы не растратить средства раньше срока. После того, в рекламном кабинете Facebook предложат выбрать валюту, в которой будет производится рекламная кампания. В данной настройке лучше выбрать российский рубль.

выбор предварительной настройки рекламы в Facebook
Предварительная настройка рекламы

После этого, мы можем приступать к следующему этапу настройки рекламы.

валюта и часовой пояс в рекламе фейсбук
Выбор валюты и часового пояса

Настройка рекламной кампании на Facebook для группы объявлений

Данный этап предусматривает отображение параметров для групп объявлений на Facebook. Первая настройка в рекламном кабинете позволяет настроить путь для трафика. Можно выбрать 4 пути: сайт, приложение, мессенджер (Telegram, Viber и т.д.) и Whats`app. Как правило, трафик запускается на отдельно созданную страницу (лендинг). Кстати, про SEO продвижение лендинга я писал тут.

Далее, можно настроить создание специального предложение для корпоративной страницы Facebbok. По умолчанию эта опция отключена, но если Вы хотите достичь максимального охвата аудитории, рекомендую включить данную функцию. После этого начинаем настраивать аудиторию рекламной кампании. В этой функции можно исключить всех людей, ранее включавшихся в рекламные кампании на фейсбук, либо наоборот, рекламировать товар только на данную аудиторию.

После этого настраиваем географию потенциальной аудитории. Важно указать точное место проживания (желательно максимально точно указать радиус рекламы), пол, возраст. После этого  система переводит в настройку самой рекламы.

Настройка рекламы в Facebook

Здесь нам необходимо настроить 6 этапов рекламного объявления. Именно на этом этапе настраивается текст рекламного объявления, и отслеживание эффективности рекламы. О том, как более эффективно настроить рекламу на данном этапе, я расскажу в следующей статье.

Комментарии 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.