Фейсбук запустил новую партнерскую программу.

Данная программа направлена на усиление маркетинговых инструментов компании в фейсбуке. Данная программа ориентирована на субъекты малого бизнеса, поэтому она будет весьма актуальна для рунета. В настоящий момент, программа, в тестовом режиме доступна на территории США.

Новая партнерская программа фейсбука ориентирована на расширение клиентской базы. Только чуть больше 5 % компаний США, пользуются рекламными инструментами фейсбука (из 45 миллионов), что говорит о большом возможном потенциале роста. Ориентация программы на малый бизнес – не случаен. Из 45 миллионов корпоративных страниц к малому бизнесу относится только 2,5 миллиона (5 % страниц).

Новый маркетинговый инструмент позволит значительно расширить возможности охвата рекламной компании для малого бизнеса. В первую очередь, акцент будет ставиться на геомаркетинг и маркетинговые инструменты для малого бизнеса. Также данные инструменты позволят координировать работу различных рекламных инструментов в рамках одной платформы.

Как заявила Шэрил Сэнгдбер, исполнительный директор Фэйсбук (Sheryl Kara Sandberg, COO of Facebook):

«Фейсбук уделяет пристальное внимание ведению бизнеса в интернета. В рамках развития передовых технологий мы даем возможность компаниям малого бизнеса создать на базе нашей сети рекламный инструмент, позволяющий донести идею о своем товаре или услeub до конкретного потребителя. Причем самое важное — это не только начать рекламировать свой товар, но рекламировать его именно среди тех потребителей, которому он действительно необходим.

Благодаря новейшим технологиям выделения потребностям каждого индивидуума, мы можем создавать рекомендации по проведению рекламной компании и доносить информацию до тех пользователей фейсбук, которым эта информация действительно актуальна. Внедрение новых маркетинговых инструментов позволит малому бизнесу проводить эффективную интернет — кампанию, основанную на четком определение тех потребностей, которые удовлетворяют с помощью их продукта. Мы надеемся, что в ближайшее время, технологии фейсбук позволят проводить рекламные кампании с более высоким уровнем конверсии, чем сейчас, и значительно повысить эффективность интернет-рекламы.»

 Какие реальные перспективы имеет фейсбук на рекламном рынке России? Об этом в новых статьях!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *