Как создать паблик Вконтакте для коммерческих целей?

На сегодняшний день ВКонтакте является самой востребованной и популярной социальной сетью на постсоветском пространстве; каждый день растёт не только число пользователей, но и количество самого разнообразного контента, которым они делятся друг с другом как через приватные сообщения и профили, так и с помощью сообществ и публичных страниц. Новые группы самой разнообразной тематики создаются постоянно, объединяя множество людей со схожими интересами. Однако, сообщество или публичная страница в ВК может быть не только местом, где можно обмениваться информацией разного рода и общаться на интересные темы, но и способом заработка.

Группа или паблик?

Как же заработать на группе в Контакте? Сначала надо определиться как с темой, так и с типом сообщества. В ВК можно создавать закрытые и открытые группы, а также публичные страницы. Закрытые группы явно не подходят для коммерческих целей – их создают для публикации контента, предназначенного для ограниченного круга лиц (например, только для совершеннолетних), и/или ради возможности делиться личными историями только с «проверенными» людьми. Открытые сообщества дают гораздо больше возможностей для заработка – в них может вступить любой желающий, благодаря чему аудитория таких сообщества гораздо многочисленнее, из них можно делать репосты к себе на стену, и, что самое важное, их можно рекламировать в других сообществах и размещать рекламу в самих группах. Однако выгоднее всего раскручивать публичные страницы. Дело в том, что доступ к ним из профиля любого пользователя открыт; к тому же, многие пользователи по разным причинам скрывают список сообществ, в которых они состоят. А подписки всегда видны в меню слева. Аудитория пабликов обычно растёт быстрее, чем количество участников открытых. И, тем более, закрытых групп.

Тема паблика

Создавая паблик для коммерческих целей, нужно выбирать тему, которая будет интересна большинству подписчиков. Так, очень популярны паблики, посвящённые интересным фактам со всего мира, путешествиям, новостям, юмору, кулинарным рецептам, моде и стилю, и т.д. Однако не следует полностью пренебрегать и собственными интересами и вкусами, ведь для раскрутки паблика придётся много работать, постоянно пополнять его новым, интересным и уникальным контентом, общаться с подписчиками – всё это можно делать качественно и с энтузиазмом, если тема привлекает лично вас. Очень важно позаботиться об оригинальности – паблик, наполнение которого очень похоже на контент множества других аналогичных страниц, вряд ли заинтересует аудиторию.

Раскрутка паблика

Для того, чтобы паблик начал приносить прибыль, сначала необходимо набрать достаточно большое количество подписчиков – хотя бы 10 000. Паблики с количеством подписчиков более 40 000 могут приносить около 5 000 рублей в месяц. Неплохой способ раскрутки – реклама паблика в других сообществах с помощью сообщений, начало которого есть на странице рекламирующего паблика, а для того, чтобы прочитать его полностью, необходимо пройти по ссылке на ваш паблик. Чем интереснее сообщение, тем больше людей пройдёт по ссылке таким способом, и если остальной контент паблика им тоже придётся по душе, подпишутся. В паблике с большой аудиторией уже можно размещать рекламу с других сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.