Twitter: регистрация и основы

Твиттер – крупнейший онлайн сервис мгновенных сообщений начало твиттер

Твиттер – один из самых используемых интернет сервисов в мире. Свою большую популярность он получил за оригинальную компоновку: небольшое окно для записи (микроблог), ограниченное 140 символами. Благодаря небольшому объему сообщений, в твиттере легко находится любая интересующая информация, нет необходимости оперировать большими объемами данных. Наиболее часто twitter используют для небольших сообщений, которые ведут на основной контент, либо небольшие записи с картинкой несущий смысл.

Наиболее часто твиттер используют мелкие и крупные компании для создания первоначального сообщения о новинках и формирования лояльного отношения к компании. В twitter проводятся онлайн трансляции крупных интересных событий (как видео, так и текстовые), что позволяет использовать сервис как онлайн – транслятор. В настоящее время сервис воспринимается как новостная среда с возможностью мгновенного оповещения актуальной  информации.

твиттер на стартовой странице google
Твиттер в выдаче Google

Регистрация в твиттер

Регистрация в твиттер достаточно простая и не требует множество данных (или введения большого количество информации). Регистрация осуществляется либо на главной странице сервиса https://twitter.com/ либо через приложение в телефоне. Рекомендуем Вам пользоваться версией для стационарных компьютеров,  мобильная версия приложения потребляет много ресурсов и сильно тормозит работу мобильных устройств.

Регистрируемся в твиттер
Кнопка «регистрация» в верхнем правом углу

Регистрация  в твиттер включает следующие этапы:

  1. На главной странице сервиса нажимаем на кнопку «регистрация» верхнем правом углу.
  2. Заполняем регистрационное поле указав свои фамилию, имя, телефон и пароль.
  3. Рекомендуем Вам регистрировать свои аккаунт на емейл, для большей конфиденциальности.
  4. Нажимаем на кнопку «регистрация»-Ваш рабочий аккаунт в твиттер создан.
  5. Осуществляем первоначальную настройку данных, формируем подборку подписок.

    регистрационная анкета в твиттер
    Заполняем анкету в твиттер

При регистрации в твиттер, как и в других социальных сетях, формируется первоначальная подборка материалов, исходя из общей релевантности сообществ и Ваших предпочтений. Данный алгоритм отличается от сервисов других поисковых сетей, в которых анализируют Ваши анкетные данные. Таким образом, можно сказать, что twitter не уделяет большое внимание сбору персональных данных пользователя и может считаться одной из самых безопасных социальных сетей.

Как пользоваться твиттер

Твиттер разделен на блоки, которые формируют информационное поле сервиса. Слева представлена личная  информация: количество Ваших подписок и подписавшихся на Вас. Чуть ниже представлены наиболее актуальные хэштеги в русскоязычном Твиттере. Актуальные хэштеги позволяют пользователю найти записи в twitter по наиболее интересующим пользователя новостям.

зарегистрированный аккаунт в твиттер
Готовый аккаунт в twitter

Центральная часть твиттера – это главная поле микроблога, на котором отображаются все записи (твиты) пользователей. Твиты формируются на основе подписок пользователя, рекламных записей и твитов, которые по мнению системы будут Вам интересны. Благодаря удобному функционалу центральной части, пользоваться twitter легко и трудно потерять важную информацию. Пожалуй, именно в этом заключается главное преимущество сервиса – возможность отображать пользователю актуальную информацию в режиме онлайн.

Слева в твиттере размещаются рекламный блок, а также ссылка для создания своей рекламной компании в twitter (о рекламе в твиттер я напишу позднее). В этом же блоке доступна функция поиска друзей из почтового ящика, всего осуществляется поиск по 3 сервисам электронной почты: почты google (gmail.com), outlook (почта Microsoft) и почты яндекс (Yandex.ry).

поиск для твиттер по почтовым сервисам
Поиск по почтовым сервисам

Как видим, простота регистрации и использования twitter позволяет создавать аккаунты даже пользователям с небольшим опытом в сфере IT. Скоро я расскажу Вам о значительном потенциале twitter как собственного информационного канала для предприятий малого бизнеса, а также основных приемах продвижения в сервисе.

Оставайтесь с bloogIT!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.