Потенциально опасные методы СЕО-продвижения

В принципе, любой метод SEO-продвижения сайта можно назвать опасным. Поисковики очень не любят, когда оптимизаторы пытаются манипулировать их выдачей. Они наказывают за такое поведение санкциями. Рассмотрим потенциально опасные способы СЕО-продвижения веб-ресурсов, которые можно использовать, но очень аккуратно.

1. Сквозные ссылки

Многие боятся сквозных ссылок, однако эти опасения слишком завышены. Просто когда-то сквозные гиперссылки встречались на большом количестве сайтов, за что Гугл снизил их значимость. Если же использовать сквозные ссылки в меру, никаких санкций не будет. Только при этом следует обеспечить переходы по таким бэклинкам, чтобы придать им естественности. Если по таким ссылкам будут переходить пользователи, они принесут пользу.

2. Гостевой постинг исключительно ради получения ссылок

Google иногда может отнести оптимизированные под запросы тексты и графику к спаму. Поэтому не стоит размещать гостевые посты, которые не несут дополнительной ценности для пользователей. Если же ссылки могут принести посетителей, смело размещайте такой гостевой пост.

3. Частичное вхождение ключей в анкоры гиперссылок

Использование частичных вхождений ключевиков в анкоры является эффективным методом продвижения на Западе. Однако все равно существует вероятность попадания под фильтры. Поэтому не стоит думать, что все будет прекрасно, если применять в анкор-листе исключительно частичные вхождения. Лучше использовать анкоры, дающие внятное представление о контенте странички.

4. “Хороший” контент

Иногда сайты с довольно плохим контентом хорошо ранжируются в Гугле. Хотя алгоритм Panda находит и отсеивает некачественный контент. Пока сложно понять, почему так происходит. Возможно, в базе нет более полезного контента, поэтому поисковик ранжирует то, что есть. Либо Панда все-таки не может правильно определять качество текста.

Сейчас Гугл в качестве основного инструмента оценки веб-ресурсов использует поведенческие факторы. Качественные материалы будут пользоваться спросом и получат хороший поведенческий фактор.

Даже если вы напишите интересный и уникальный текст, не факт, что Гугл даст вам высокие позиции. Ваш контент элементарно могут украсть более авторитетные ресурсы. При этом определить первоисточник будет крайне сложно. Необходимо обеспечить максимально быструю индексацию новых статей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.