Тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Немного размышлений о том, куда мы пойдем в 2016 году.

Дорогие друзья! Вот уже начался новый год, а значит, надо понять, куда идти в этом году. В сегодняшней статье я хочу поразмыслить об основных трендах интернет маркетинга в 2016 году, и рассказать Вам о том, куда по моему мнению, будет «дуть ветер».

Интренет – маркетинг в 2015 году пережил нелегкие времена. АГС и иже с ними сделали не самую хорошую работу для IT агентств. Плюс сжатие рекламного рынка добавила свою порцию негатива в работу компаний, которые раньше верили в легкость SEO и интернет-маркетинга. Поисковые движки изменились, и под них нужно проспасабливаться. Чтобы это сделать, по моему мнению необходимо учитывать следующее:

-рост значения ссылочных факторов – Вы не ошиблись! На первое место я решил поставить именно этот тренд. Напугав различными антиссылочными компаниями, направленными против торговли ссылок на сайтах, поисковики увеличивают значение ссылочной массы (качественной и актуальной).

-измененение поведенческих факторов – все больший рост лэндингов и иже с ними диктует свои законы анализа поведения посетителей сайтов. Будет расти не количество кликов на сайте, а количество проведенного времени и совершения конверсии.

-внедрение технологий эффективного поиска: будет продолжаться борьба с ссылочными фермами, будут совершенствоваться фильтры.

-повышение значимости социальных сигналов.

-повышение доверия к сайтам с SSL сертификатами.

-дальнейшее развитие мобильных технологий и приложений.

В общем, тренд интернет-маркетинга в 16 году можно описать тремя словами: мобильнее, социальнее, ссылочнее.

Что делать для того, чтобы эффективно продвигать свой сайт в 2016 году, читайте в новых постах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.