Как создать корпоративную страницу на Facebook? Инструкция от BlooGIT

На страницах BloogIT мы много говорили о социальных сетях Вконтакте и Однокласники, но практически не уделяли внимание социальной сети Facebook. Однако время диктует свои законы и рост популярности Facebook в рунете просто заставляет нас уделить этой соц сети отдельное внимание. И об этом сегодняшний пост.

Итак, нужно ли интернет-бизнесмену или веб-мастеру иметь свой профиль на Facebook? Не просто нужно, а необходимо. Практичные и деловитые американцы создали социальную сеть Facebook таким образом, что система представляет собой не только удобную платформу для общения, а еще и мощный, многофункциональный инструмент интернет-маркетинга.

Используя возможности Facebook, можно создавать качественные, трастовые бэклинки и продвигать веб-сайты. Можно рекламировать компанию, выделяя целевую аудиторию вероятных клиентов. Создавая отдельные страницы для конкретного продукта, можно формировать сообщество поклонников и постоянных потребителей. Facebook отличная платформа для создания новых брендов. Все это способствует процветанию и развитию любого бизнеса.

Для создания бизнес-страницы, нужно зарегистрировать персональный профиль для себя. После этого вы, как официальный представитель компании, имеете право создать страницу для компании или продукта.

Для бизнес-страниц на Facebook предусмотрены отличные от персонального профиля функции, которые расширяют маркетинговые возможности.

Корпоративная страница находится в свободном доступе и любой заинтересованный пользователь может добавить себя в друзья компании. В настройках выбираете подходящий вид бизнеса, категорию, по которым пользователи смогут найти вашу страницу. Сама система будет предлагать присоединиться к вашим последователям всем заинтересованным пользователям Facebook.

Страница компании, после создания, сразу начинает индексироваться и ранжироваться поисковиками, это полезная функция при продвижении веб-сайтов.

Чтобы создать бизнес-страницу, нужно пройти всего несколько шагов:

  1. Зарегистрировать персональный профиль.
  2. Выбрать направленность и тип бизнеса.
  3. Выбрать название и категорию.
  4. Загрузить логотип компании, добавить бэклинки на свой официальный сайт, выбрать URL страницы.
  5. Создать обложку страницы. Рекомендуется сделать интерфейс страницы на Facebook аналогичным дизайну официально сайта.
  6. Заполнить страницу контентом описательного и рекламного характера.

Для корпоративных пользователей предусмотрен коллективный доступ. Можно назначить несколько администраторов, которые будут обслуживать страницу компании по графику.
На странице можно будет давать анонсы о выходе новых продуктов, обновлений, проводить конкурсы и прочую работу с постоянными клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.