На страницах BloogIT мы много говорили о социальных сетях Вконтакте и Однокласники, но практически не уделяли внимание социальной сети Facebook. Однако время диктует свои законы и рост популярности Facebook в рунете просто заставляет нас уделить этой соц сети отдельное внимание. И об этом сегодняшний пост.
Итак, нужно ли интернет-бизнесмену или веб-мастеру иметь свой профиль на Facebook? Не просто нужно, а необходимо. Практичные и деловитые американцы создали социальную сеть Facebook таким образом, что система представляет собой не только удобную платформу для общения, а еще и мощный, многофункциональный инструмент интернет-маркетинга.
Используя возможности Facebook, можно создавать качественные, трастовые бэклинки и продвигать веб-сайты. Можно рекламировать компанию, выделяя целевую аудиторию вероятных клиентов. Создавая отдельные страницы для конкретного продукта, можно формировать сообщество поклонников и постоянных потребителей. Facebook отличная платформа для создания новых брендов. Все это способствует процветанию и развитию любого бизнеса.
Для создания бизнес-страницы, нужно зарегистрировать персональный профиль для себя. После этого вы, как официальный представитель компании, имеете право создать страницу для компании или продукта.
Для бизнес-страниц на Facebook предусмотрены отличные от персонального профиля функции, которые расширяют маркетинговые возможности.
Корпоративная страница находится в свободном доступе и любой заинтересованный пользователь может добавить себя в друзья компании. В настройках выбираете подходящий вид бизнеса, категорию, по которым пользователи смогут найти вашу страницу. Сама система будет предлагать присоединиться к вашим последователям всем заинтересованным пользователям Facebook.
Страница компании, после создания, сразу начинает индексироваться и ранжироваться поисковиками, это полезная функция при продвижении веб-сайтов.
Чтобы создать бизнес-страницу, нужно пройти всего несколько шагов:
- Зарегистрировать персональный профиль.
- Выбрать направленность и тип бизнеса.
- Выбрать название и категорию.
- Загрузить логотип компании, добавить бэклинки на свой официальный сайт, выбрать URL страницы.
- Создать обложку страницы. Рекомендуется сделать интерфейс страницы на Facebook аналогичным дизайну официально сайта.
- Заполнить страницу контентом описательного и рекламного характера.
Для корпоративных пользователей предусмотрен коллективный доступ. Можно назначить несколько администраторов, которые будут обслуживать страницу компании по графику.
На странице можно будет давать анонсы о выходе новых продуктов, обновлений, проводить конкурсы и прочую работу с постоянными клиентами.