ТОП-5 ошибок SEO-копирайтеров

Многие забывают, что правильный SEO-копирайтинг — это не просто насыщение текста ключевыми словами, но и соблюдение меры во всем. О пяти самых распространенных ошибках SEO-коприайтеров пойдет речь в этой статье.

1. Избыток ключевых слов

Переизбыток ключевых слов в тексте поисковики считают переспамом и исключают из поиска страницы с таким содержимым. Если раньше было достаточно добавить в текст больше ключевых слов, то сейчас алгоритмы ранжирования изменились, и ключевую роль теперь играют поведенческие факторы. Да, наличие ключевой фразы в одном-двух местах обязательно, но переусердствовать в этом направлении нельзя. Используйте лучше слова-синонимы и слова, близкие по теме к вашему ключу, чтобы поисковики еще при индексации оценили ваш текст выше.

2. Неудачное «вписывание» длинных ключей

Если слова в ключе слабо связаны друг с другом и не похожи на цельную фразу (например, «купить холодильник москва»), то ловко вписать его в текст — задача не из легких. Подойдите к решению творчески, используйте разделители (скобки, тире, в крайнем случае — запятые). Они почти не влияют на вес ключа, однако с их помощью можно найти приемлемое решение (например, «купить холодильник (Москва)»). Помните, что только точка разбивает ключ на части, и в глазах поисковой системы он уже перестает быть фразой.

3. Слабое оформление текста

Если текст не разбит на абзацы, не содержит списков и подзаголовков, то страничка с таким текстом имеет все шансы быть закрытой в первые 5-10 секунд. А такие «отказы» в глазах поисковой системы не сулят ничего хорошего.

4. Избыточные слова и вводные фразы

Никому не нужен текст, в котором нужно долго добираться до сути. Если текст приходится долго читать, встречая по дороге одни лишь шаблонные фразы и не получая «правды-матки», то этого делать просто не будут. Говорить нужно предельно ясно и коротко, чтобы удержать интерес читателя.

5. Тавтология

Присутствие одинаковых или однокоренных слов в одном предложении — отнюдь не украшение текста. Такая тавтология лишь говорит о том, что автор поленился перечитать текст после его написания. Тавтология влияет на поисковую выдачу меньше, но так же, как и другие SEO-ошибки копирайтинга, способна ухудшить поведенческий фактор и повлиять на выдачу косвенно.

Используйте советы, приведенные в данной статье, чтобы избежать повторения чужих ошибок в SEO-копирайтинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.